Разработка стратегии маркетинга фирмы на примере ОАО «Связной»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 15:19, курсовая работа

Описание работы

Тема курсовой работы является актуальной, т.к. для многих предприятий маркетинговая стратегия является важнейшей стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия. В курсовой работе проведены исследования о положении ОАО «Связной» на рынке, в результате которых предлагаются маркетинговые стратегии компании, которые обеспечат осуществление миссии и достижение целей организации. Цель курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.

Содержание работы

Введение 2
1. Сущность стратегий маркетинга 4
1.1. Понятие стратегии 4
1.2. Виды стратегий 5
1.3. Процесс выбора стратегии 11
2. Деятельность компании ОАО «Связной» 21
2.1. Миссия и цель организации 21
2.2. Структура ОАО «Связной» 22
2.3. Товарная продукция компании 22
2.4. Конкуренция 23
2.5. Действующая стратегия компании 23
3. Разработка маркетинговой стратегии для ОАО «Связной» 25
3.1. Разработка маркетинговых действий 25
3.2. Маркетинговые стратегии для развития компании 26
3.3. Пути реализации стратегий 28
Заключение 30
Список литературы 31