Разработка стратегии предприятия по производству тротуарной плитки «Лунная дорожка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 10:01, курсовая работа

Описание работы

Цель создания предприятия – производство уникальной элитной тротуарной плитки, по которой можно ходить в полной темноте и не бояться оступиться. ОНА СВЕТИТСЯ В ТЕМНОТЕ! С появлением на рынке тротуарной плитки "ЛУННАЯ ДОРОЖКА", решаются две основные и ключевые задачи ландшафтного дизайна: экзотика и освещение в темное время суток. При использовании в ландшафтном дизайне плитки "ЛУННАЯ ДОРОЖКА", отпадает необходимость использования электрических фонарей на затемнённых участках сада, теперь тропинка или садовая дорожка и без подсветки будет прекрасна видна ночью. Экономия электрической энергии - это еще один несомненный плюс использования тротуарной плитки "ЛУННАЯ ДОРОЖКА".

Содержание работы

1. Предварительное бизнес-планирование.
1.1 Резюме:
Цель создания предприятия,
Направление и задачи деятельности,
Состояние отрасли и тенденции ее развития,
Описание вида деятельности предприятия,
Юридический статус,
Характеристика производимого товара.
1.2. Анализ рынка:
Анализ потенциальных потребителей,
Анализ спроса на продукцию,
Анализ конкурентов,
Определение позиции на рынке.
1.3 Производственный план:
Перечень основных видов сырья и материалов, требующихся для производства продукции,
Перечень оборудования, необходимого для производства продукции.
1.4 Организационный план:
Сведения о персонале создаваемого предприятия (численность, квалификация, особенности подбора, кадровая политика).
2. Стратегическое планирование.
Определение миссии,
Определение системы стратегических целей,
Анализ внешней среды предприятия,
Анализ внутренней среды предприятия,
SWOT-анализ предприятия (анализ сильных и слабых сторон организации, выявление возможностей и угроз),
Выбор стратегии функционирования,
Выбор стратегии развития, выбор стратегии конкурентоспособности.
3. Заключение.