Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 10:56, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: разработка стратегии развития предприятия.
Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
1.Сформулировать миссию предприятия;
Провести анализ внешней среды, в том числе: анализ глобального макроокружения отрасли, анализ доминирующих характеристик отрасли, анализ движущих сил, построение карты стратегических групп, анализ стратегии конкурентов;
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия………………….5
1.1 Понятие и классификация стратегии предприятия…………………………...5
1.2 Виды и методы анализа рынков………………………………………………...9
2. Анализ деятельности кафе «Studio Coffee»……………………………………12
2.1 Краткая характеристика……………………………………………………….12
2.2 Организационная структура…………………………………………………...13
2.3 Анализ внешней среды………………………………………………………...16
2.4 Анализ внутренней среды………………………………………………….….22
2.5 Анализ конкурентов…………………………………………………………....25
3. Формирование стратегии кафе «Studio Coffee»……………………………….30
3.1 Определение базовой стратегии кафе «Studio Coffee» на основе анализа конкурентных преимуществ………………………………………………………30
3.2 Выбор стратегии развития на основе ситуационного подхода и матрицы BCG……………………………………………………………………………….…32
3.3 Предлагаемые мероприятия…………………………………………………..34
Заключение…………………………………………………………………………36
Список используемой литературы………………………………………………..