Разработка стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 11:35, реферат

Описание работы

В сфере ВЭД планирования означает также умение определять цель ВЭД, как составной части общей системы внутреннего планирования. Основная цель ВЭД не должна расходиться с общей целью предприятия, должна быть направлена на их успешное осуществление за счет внешних факторов экономического роста.
Основная цель реферата:
- разработать стратегию развития ВЭД для предприятия.

Содержание работы

Введение. 2
1. Принятие решения о выходе на зарубежные рынки. 3
2. Порядок разработки стратегии ВЭД. 6
3. Пример разработки стратегии ВЭД на небольшом предприятии компании-производители кожгалантерейной продукции. 15
Заключение.

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 43.51 Кб (Скачать файл)
  • Создание образцов новых товаров для ….
  • Предложение образцов потенциальным заказчикам;
  • Создание комплектного ассортимента, покрывающего весь спектр товаров для ….;
  • Обязательна упаковка и штрих-кодирование, соответствующие требованиям торговли.
  • Улучшить дизайн.
Ценовая политика
  • Компания может продавать свою продукцию на экспорт по более высоким ценам, чем на российском рынке (учитывая и повышение качества);
  • При крупных заказах по новому ассортименту возможно дискриминационное ценообразование: цена покрывает переменные и постоянные издержки, связанные с выполнением только конкретного заказа
Сбыто-распределительная  политика
  • Создание базы данных потенциальных российских и иностранных заказчиков для нового ассортимента
  • Создание складских мощностей и технических возможностей для штрих-кодирования товаров
  • Сбыт продукции возлагается на партнеров. Предприятие занимается только размещением заказа и производством. Все внешнеэкономические операции (таможенные, транспортные, валютно-финансовые) возлагаются на заказчика или передаются на аутсорсинг
Коммуникационная политика
  • Создание сайта (двуязычного), демонстрирующего ресурсные возможности и внешнеэкономическую стратегию предприятия
  • Создание презентационного CD-диска и небольшого рекламного буклета с демонстрацией образцов продукции и описанием ключевых ресурсов и сильных сторон потенциала предприятия
  • Рассылка электронных писем с коммерческими предложениями потенциальным клиентам (плюс презентационный CD).
  • Оборудование на предприятии помещения для демонстрации образцов и ведения переговоров с потенциальными заказчиками
  • Привлечение потенциальных заказчиков на предприятие для показа возможностей
  • Налаживание связей с Финско-российской торговой палатой
  • Участие в торговых выставках в Финляндии и Санкт-Петербурге
  • Размещение информации о предприятии на сайте Фонда поддержки малого предпринимательства Ленобласти "Рецепт"

Снабжение и производство

  • Сертификация производства по стандартам ISO 9000.
  • Приобретение оборудования для пошива нового ассортимента.

Менеджмент, организация  и человеческие ресурсы

  • Создание отдела маркетинга и ВЭД
  • Разработка ориентированных на экспорт бизнес-процесов
  • Обучение персонала и повышение его квалификации:
  • в сфере маркетинга (в т.ч. экспортного);
  • в таможенной сфере (в части оформления таможенных документов, оптимизации таможенных платежей, возврат экспортного НДС и т.п.)
  • Привлечение студентов вузов  для исследования зарубежных рынков и разработки бизнес-планов в рамках дипломного проектирования и стажировки в компании

Е. Этапы реализации стратегий ВЭД

Внешнеэкономическая стратегия  реализуется в 3 этапа:

Первый этап: усиление (создание) потенциала ВЭД, поиск потенциальных заказчиков

Второй этап: заключение сделки с финской компанией

Третий этап: доведение доли экспорта в объеме продаж до ….%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Внешнеэкономическая деятельность предприятия – это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международной производственной интеграцией и кооперацией, экспортом и импортом товаров и услуг, выходом на внешний рынок. На уровне предприятия внешнеэкономическая деятельность направлена на заключение и исполнение контрактов с иностранными партнерами. Развитие внешнеэкономической деятельности дает предприятию новые возможности, такие как использование преимуществ международной кооперации производства и свобода в принятии решений для осуществления своих производственных задач.

Отличия внешнеэкономической деятельности предприятия от внутрихозяйственной заключаются в том, что внешнеэкономическая деятельность осуществляется на валютной основе, регулируется специальными мерами государства. На внешнеэкономическую деятельность предприятия оказывает влияние уровень развития и стабильность национальной экономики, система мировых цен, а также правовая система собственной страны и правовые системы стран, в которых предприятие осуществляет внешнеэкономическую деятельность.

Основным направлением внешнеэкономической деятельности в большинстве стран является внешнеторговая деятельность - обмен произведенной продукции, работ, услуг между участниками внешнеэкономической деятельности путем проведения различного рода международных коммерческих (внешнеторговых) операций. Завершением данных операций являются коммерческие внешнеторговые сделки.

Таким образом, внешнеэкономическая деятельность охватывает различные направления ее осуществления. Каждый вид и направление внешнеэкономической деятельности субъектов, участвующих в ней, включает широкий комплекс хозяйственных, производственных, правовых, валютно-финансовых и других отношений. Особое место среди них отводится валютно-финансовым отношениям.

 


Информация о работе Разработка стратегии предприятия