Разработка стратегии развития на примере компании ADIDAS GROUP

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 18:50, курсовая работа

Описание работы

Особая актуальность данной темы заключается в необходимости разработки стратегии для компании ADIDAS GROUP, являющейся лидером европейского рынка спортивных товаров.
Цель работы: разработка стратегии для компании ADIDAS GROUP на долгосрочную перспективу на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов, анализа ассортимента и сбытовой политики фирмы, описания кадровой политики предприятия и оценки финансового положения фирмы.
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
анализ внешней среды предприятия;
анализ внутренней среды предприятия (управленческий анализ);
выявление проблем предприятия и разработка стратегии на основе результатов SWOT-анализа;
анализ конкурентов;

Содержание работы

Введение ...............................................................................................................................2
Глава 1. Стратегия организации………………………………………………………... 5
1.1. Сущность и задачи стратегического управления. Этапы формирования стратегии……………………………………………………..………….………….5
1.2. Миссия и цель ……………………………………………..…………………. 7
1.3. Анализ внешней среды……………………………………….……………...10
1.4. Анализ внутренней среды…………………………….……………………..12
1.5. SWOT- анализ организации………….……………………………………...13
1.6. Разработка стратегических альтернатив……………………………………13
1.7. Выбор и реализация стратегии…………..…………………………………..16
Глава 2. Стратегия развития компании Adidas Group……..…………………………..20
2.1. История развития компании, общие сведения об Adidas Group ………....20
2.2. Миссия и цель Adidas Group ………………….…………………………….26
2.3. Анализ внешней среды Adidas Group ……………………………………...27
2.3.1. Анализ дальнего окружения…………………………………………….27
2.3.2. Анализ индустрии спорта на мировом рынке и в России. Анализ ближнего окружения компании Adidas Group………………………………..29
2.4. Анализ внутренней среды компании Adidas Group……………………….34
2.4.1. Описание компании: текущий состав высших должностных лиц, административная и организационная структура……………..……………34
2.4.2. Анализ ассортимента и сбытовой политики Adidas Group………….42 2.4.3. Оценка финансового положения Adidas Group…………………….. 49
2.4.4. Описание кадровой политики Adidas Group…………………………54
Глава 3. Разработка стратегии развития Adidas Group …..…………………………..59
3.1. Разработка стратегических альтернатив. Выбор и реализация стратегии компании Adidas Group …………………………………………….……………59
Заключение………………………………………………..................................................64
Список использованных источников……………….…………………………………...65

Файлы: 1 файл

Разработка стратегии развития на примере компании Adidas Group.doc

— 492.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Разработка стратегии развития на примере компании ADIDAS GROUP