Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 13:09, контрольная работа
В работе была исследована оконная компания «Абсолют», которая занимается изготовлением и продажей пластиковых окон. Была предложена стратегия развития данной компании, которая включает в себя несколько направлений и мер по их развитию.
ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………………………………........3
1. ОКОННАЯ КОМПАНИЯ ООО «АБСОЛЮТ»………..…………………….6
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ………………………………..9
2.1 Анализ факторов внешней среды …………………………………………..9
2.2 Анализ непосредственного окружения…………………………..……......11
2.3 Анализ внутренней среды организации …………………………………...14
2.4 SWOT- анализ. Возможности и угрозы организации …………………….16
2.5 Классификация и ранжирование проблем предприятия ……………….18
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ………………………………….21
3.1 Планирование целей предприятия ………………………………………21
3.2 Выбор и обоснование стратегии развития предприятия ……...………….23
3.3 Обоснование необходимых изменений ООО «Абсолют» с учетом выбранной стратегии …………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………......31