Разработка стратегии развития предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2015 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

Стратегия в общем виде может быть определена как эффективная деловая концепция, которая дополнена набором реальных действий, способствующими привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества и способного сохраняться длительное время. Построение стратегии должно основываться на глубоком понимании рынка, осознании своих конкурентных преимуществ, оценке позиции организации на рынке.
Фактически стратегия – это управленческий план, который направлен на удовлетворение потребностей её заказчиков, укрепление позиций компании и достижение результатов деятельности. Руководитель, в отсутствии стратегии, не имеет программы действий и продуманного курса движения для достижения требуемых результатов.

Содержание работы

Введение 3
1 Характеристика объекта анализа 4
2 Анализ внешней среды организации 4
3 Анализ внутренней среды организации 8
3.1 Организация управления 8
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики фирмы 9
3.3 Производственная деятельность компании 9
3.4 Оценка кадрового потенциала 9
3.5 Организационная культура предприятия 10
3.6 Оценка финансового состояния предприятия 11
4 SWOT- анализ 12
5 Разработка стратегических альтернатив 17
6 Выбор и реализация стратегии развития предприятия 18
Заключение 20
Список литературы 21