Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 14:37, курсовая работа
Целью является разработка стратегии повышения качества продукции, которая позволяет гарантировать заданное качество выпускаемой продукции, а также снизить себестоимость продукции, повысить ее конкурентоспособность, увеличить экономическое благополучие предприятия.
Задачами курсовой работы является разработка и внедрение новой стратегии повышения качества продукции.
Предметом исследования дипломной работы является хозяйственная деятельность коммерческого предприятия.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Межгосметиз - Мценск» (ОАО «Межгосметиз - Мценск»).
Введение ………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ управления качеством (TQM)……………………………………………….5
Сущность, этапы и принципы стратегического управления…………..5
Управленческие решения в выборе стратегических альтернатив…...17
Качество как экономическая категория и объект управления……… 25
2 Практическая часть …………………………………………………..32
2.1 Исходная информация …………………………………………………….35
2.2 Метод валовой маржи ………………………………………………………36
2.3. Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ43
2.4. Метод линейного программирования ……………………………………45
Заключение………….……………………………………………………..48
Список литературы...……………………………………………………51