Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 02:49, курсовая работа
В российских учебных пособиях по кадровому менеджменту понятие "кадровый аудит" трактуют как оценку соответствия кадрового потенциала организации ее целям и стратегии развития. Однако, многие практики в понятие "кадровый аудит" вкладывают и диагностику кадрового потенциала организации, и оценку политик по отношению к персоналу и их соответствие задачам, стоящим перед компанией. Сюда может входить оценка персонала компании (соответствие профессионального уровня сотрудников стратегическим целям компании) , оценка существующей системы мотивации, системы управления. В отдельных случаях может оцениваться работа службы по управлению персоналом: процедуры отбора, адаптации и аттестации и развития сотрудников компании.
Введение
1. Кадровый аудит
1.1 Понятие цели и задачи кадрового аудита
1.2 Кадровые процессы как составляющие аудита
2. Аудит РR-коммуникаций
2.1 Сущность коммуникационного аудита и его виды
2.2 Аудит внутрикорпоративных коммуникаций
2.3 Управление репутацией компании (Reрutatiоn management)
3. Проведение аудита в Рublic Relatiоns
3.1 Цели, методы и виды исследований в Рublic Relatiоns
3.2 Методы и средства исследования в Рublic Relatiоns
3.3 Виды и процесс проведения репутационного аудита
Заключение
Список литературы