Развитие и сущность понятия «имиджа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 16:55, реферат

Описание работы

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………... 2
1. Развитие и сущность понятия «имиджа» ……………………………………... 3
2. Имидж делового человека ……………………………………………………. ..6
2.1 Внешний облик ……………………………………………………………...6
- Костюм деловой женщины…………………..…………………………. …8
- Костюм делового мужчины………………………………………………...9
2.2 Тактика общения.……………………………………………………….…. 11
2.3 Деловой этикет и протокол ………………………………………………. 12
3. Служебный этический кодекс …………………………………………..……. 15
Заключение ……………………………………………………………………….. 22
Список используемой литературы ……………………………………………… 23

Файлы: 1 файл

имидж 2.docx

— 47.19 Кб (Скачать файл)

Заключение.

В заключение контрольной  работы на тему: «Имидж делового человека. Служебный этический кодекс», хочется  подвести итоги о проделанном:

Изучена следующая литература:

Л.К.Аверченко, которая позволила  мне в теоретической части  работы сформулировать и показать развитие понятия «имиджа»; где также наглядно была представлена схема составляющих имиджа и раскрыта их сущность.

В учебнике, авторами которого являются А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров и

В.Г. Коновалов, мной была изучена и изложена в практической части работы следующая информация:

- понятие об имиджи  делового человека, которая позволила  мне выделить основные его  компоненты и раскрыть их сущность;

- понятие о деловом  этикете, которая позволила мне  выделить основные его составляющие, где была представлена таблица  1 «Правила приветствия в различных  ситуациях».

Учебник Г.В. Бороздиной позволил мне объяснить сущность одного из важных компонента имиджа делового человека – тактику общения.

Книга Э.Я. Соловьева помогла  мне раскрыть и определить значение важного элемента делового общения - понятия «Деловой протокол».

В учебнике под редакцией  профессора В.Н. Лавриненко была изложена информация о деловой этике, которая помогла мне понять и раскрыть сущность и значение этики в деловом общении.

Таким образом, задачи контрольной  работы решены; а цели (состоящие  в том, чтобы: выявить сущность понятия  «имиджа» и показать его развитие; а также, показать, из каких основных компонентов формируется имидж  делового человека и раскрыть их сущность) – достигнуты.

Список используемой литературы.

  1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2001. – 200 с.

2. Бороздина Г.В. Психология  делового общения: Учебник. –  2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 295 с.

3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 368 с.

4. Психология и этика  делового общения: Учебник для  вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.–415 с.

5. Соловьев Э.Я. Современный  этикет. Деловой и международный  протокол. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2003. – 320 с.

6. Стернин Илья, Панферова Наталья, департамент внутрикорпоративного PR ЦКТ "PRопаганда"


Информация о работе Развитие и сущность понятия «имиджа»