Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 10:45, курсовая работа
Сегодня в условиях жесткой конкуренции успех коммерческой ком-пании на рынке определяется как способностью руководителей найти свое место, свой потребительский сегмент, так и качеством работы персонала. В свою очередь качество работы персонала зависит от многих факторов: от подбора кадров, от системы стимулирования работников, от стиля и метода управления персоналом, от сложившихся в компании традиций и взаимоотношений между членами коллектива. Формирование единой команды, ориентированной на достижение общих целей, придерживающейся фирменных ценностей и участвующих в создании этих ценностей является важнейшей управленческой задачей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ…………………………………………...............................5
1.1. Основные понятия, термины и определения……………………….5
1.2. Роль корпоративной культуры в коммерческом успехе фирмы….6
1.3. Кадровые проблемы и вопросы стимулирования сотрудников…..7
2. АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЦЕНТРА КРАСОТЫ «РЕМЕДИУМ»……………………………………………………............10
2.1. История создания и характеристика деятельности центра……….10
2.2. Кадровый состав салона……………………………………………..10
2.3. Анализ состояния культуры центра………………………………...15
3. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ЦЕНТРА КРАСОТЫ В СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ……………………………………………………………18
3.1. Развитие системы управления и мотивации персонала……………18
3.2. Модернизация внешних атрибутов фирменного стиля……………20
3.3. Мероприятия по формирование корпоративной культуры………..21
3.4. Эффективность предлагаемых мероприятий……………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………27