Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 12:57, курсовая работа
Менеджмент знаний как самостоятельная сфера управленческой деятельности должен стать одним из главных инструментов, предназначенных для повышения конкурентоспособности предприятия. Знания не только представляют собой самостоятельную ценность, но и порождают мультипликативный эффект по отношению к другим факторам производства, воздействуя на уровень эффективности их применения. Таким образом, в современной экономике источником конкурентных преимуществ становится не выгодная рыночная позиция, а сложные для репликации знания как активы и способ их размещения. Причем в центре внимания здесь находится не создание знаний, а их движение и использование в организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Менеджмент знаний: сущность, цели, задачи. 5
1.2 Структура менеджмента знаний на промышленном предприятии 7
1.3 Методика формирования знаний в организации. 10
2.УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ НА ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД 14
2.1. Уровень систематизации документов как основного носителя знаний 14
2.2. Организация эффективного документооборота обмен знаниями 17
2.3. Резервы управления знаниями на предприятии. 23
3. РЕКОМЕНДАЦИИ К ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ НА ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД» 27
3.1. Мотивация и обучение сотрудников 27
3.2. Внедрение системы электронного документооборота 29
3.3. Экономическая и социальная оценка внедрения системы менеджмента знаний……………………………………………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38