Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 10:54, реферат
Сущность и формы контроля, основные функции, процесс контролирования. Анализ характеристик эффективности контроля в работе организации. Организационно-методические основы создания системы контролинга на предприятии.
1.Сущность и формы контроля
1.1 Процесс контроля
1.2. Поведенческие аспекты контроля
1.3. Контроль ежегодных планов
1.4. Контроль прибыльности
2. Организационно-методические основы создания
Заключение
Список литературы
Принятие решений - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя.
Основным требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.
Коммуникация -
это процесс обмена информацией,
ее смысловым значением между
двумя или более людьми.
Список литературы.
Управление по результатам: Пер.с финск./общ.ред. и предисл. Я.А.Лейманна. – М.: Издательская группа “ Прогресс”, 1996-432с.
Контролинг как инстркмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.;
Под ред. Н.Г. Данилочкиной.-М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-279с.
Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менежмента: Пер. с англ.- М.: “ Дело”, 1992.-702с.
Герчекова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.-685с.: ил.
Информация о работе Реализация функции контроля в деятельности фирмы