Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2015 в 20:18, контрольная работа
Рефлексивное управление — такое прохождение «критических точек» в организационном поведении, когда и руководитель, и сотрудники его подразделения переосмысливают понимание самих себя в привычных управленческих ситуациях, причем это происходит периодически, на определенных этапах профессионального роста. Его можно успешно корректировать с помощью специальных методов обучения, т.е. путем решения психологических задач, прохождения специальных тестов и тренингов, участия в ролевых и деловых играх.
1. Рефлексивная модель управления: сущность, процесс.
Рефлексивное обучающее погружение……………...…………………………..3
2. Управление поведением клиентуры.
«Антиклиентурное», «псевдоклиентурное» поведение. ……………….………..9
3. Типы клиентов. Приемы стимулирования покупателей………………………11
Библиографический список…………