Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 00:59, курсовая работа
Предприятие, стремящееся выжить или улучшить свое положение на рынке, должно постоянно совершенствовать технологии производства и способы организации деловых процессов. Для этого прибегают к консалтингу, который базируется на прошлом опыте, суждениях специалистов готовых апробированных решениях, аналогиях, эвристических оценках, сопоставлении мнений. Но можно использовать и альтернативный путь, которым является инженерная деятельность. Такой подход гарантирует получение результата при условии соблюдения правил и методик применения инструментов реинжиниринга, он позволяет контролировать полноту исполнения предлагаемых решений и оценивать их качество. Этот подход основан на концепции и методах реинжиниринга бизнес-процессов.
Введение 3
1. Теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов 5
1.1. Сущность реинжиниринга бизнес-процессов 5
1.2. Процесс проведения реинжиниринга бизнес – процессов 8
2. Реинжиниринг бизнес-процессов на примере ОАО «Альфа-Банк» 11
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 11
2.2. Процесс реинжиниринга ИТ-архитектуры хранилища данных в ОАО «Альфа-Банк» 14
Заключение 17
Библиографический список 19