Реклама: анализ воздействия на потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:12, курсовая работа

Описание работы

В условиях перехода Российского общества от административно-ко-мандной системы к рыночной экономике реклама стремительно врывается в на-шу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страни-цах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РЕКЛАМЫ. . . . . . . 4
2. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ 7
3. КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА 9
4. КОМУ АДРЕСОВАНА РЕКЛАМА 9
5. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ
ПРИМЕНЕНИЕ 10

Мотивация и потребность обращения к рекламе 11
Социально-психологический процесс восприятия рекламы 20
6. ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ВОСПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34