Реклама как возможная маркетинговая технология предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2015 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – выявление на основе анализа основных этапов концепции жизненного цикла товара и определение маркетинговых технологий на этих этапах. С целью изучения жизненного цикла товара и связи его с маркетинговыми технологиями я выбрал компанию «Проктер энд Гембел», так как на мой взгляд данная компания успешно применяет маркетинговые технологии в контексте жизненного цикла товара на протяжении длительного времени.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить понятие жизненного цикла товара и основные этапы этой концепции;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты проблемы жизненного цикла товара………………..…5
1.1. Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного
цикла товара……………………………………………………………………………..5
1.2. Современные тенденции смены жизненного цикла товара……………………9
1.3. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на
различных этапах жизненного цикла товара………………………………………...11
1.4. Маркетинговые инструменты и технологии,
применяемые на различных этапах жизненного цикла товара……………………..15
2. Анализ жизненного цикла товара на примере компании
«Проктер энд Гембел»………………………………………………………………...18
3. Проект рекомендаций по разработке маркетинговых
стратегий (технологий) для продления жизненного цикла товара………………23
4 Реклама как возможная маркетинговая технология предприятия……………..28
4.1 Реклама и жизненный цикл товара………………………………………………28
4.2 Влияние рекламы на жизненный цикл товара………………………………….31
5 Критика концепции жизненного цикла товара…………………………………...33
6. Выводы и предложения…………………………………………………………....35
Заключение………………………………………………………………………..…...39
Список используемых источников…………………………………………………...41