Реклама в современной городской социокультурной среде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 11:14, контрольная работа

Описание работы

Цель исследования - определение тенденций формирования рекламно-информационного пространства и роли копирайтинга при разработке макета для рекламоносителей. Задачи исследования: 1. Анализ имеющихся источников, посвященных сфере наружной рекламы; 2. Поиск фактографической информации для выявления тенденций формирования современного рекламно-информационного пространства; 3. Выявление типовых ошибок при создании наружных рекламоносителей; 4. Уточнение профессиональных функций копирайтинга в рекламной деятельности;
5. Авторская разработка подходов к созданию макета для носителя в наружной рекламе;

Содержание работы

Введение 3

Наружная реклама как объект рекламной деятельности. Наружная
реклама как способ распространения рекламных сообщений 5

Виды наружной рекламы 6

Наружная реклама на улицах города 6

Наружная реклама в помещениях 9

Реклама на транспорте 10

Реклама в метрополитене 10

Особенности визуального восприятия наружной рекламы 13

Преимущества и недостатки наружной рекламы 13

Языковые и стилистические особенности наружной рекламы в
зависимости от размещения в мегаполисе 14
Реклама в центральной части города 14

Заключение 16

Список литературы 17