Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 18:04, курсовая работа
Целью исследования данной курсовой работы является исследование понятия рекламных агентств, их целей и задач на современном рекламном рынке.
В ходе исследования, для достижения цели, были поставлены и решены следующие задачи:
изучение основ организации деятельности и управление рекламным агентством;
исследование видов рекламных агентств и эффективность их рекламной деятельности;
проанализировать перспективы развития рекламного рынка.
Введение……...…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ………………………………………..…5
1.1 Рекламные агентства и их функции………………….………………….5
1.2 Виды рекламных агентств и их функции эффективность их
рекламной деятельности……….………………………………………..12
1.3 Метод оценки работы рекламных агентств………………….………...22
ГЛАВА 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯХ…………………………………………………………….26
2.1 Организационно- функциональная структура ООО Турфирма
«Сервис- Комфорт»…………………………………………………….26
2.2 Мероприятия по усовершенствованию организационно-
функциональной структуры………..…………………………………44
2.3Расчет рекламной компании ООО Турфирма «Сервис- Комфорт»…49
Заключение…………………………………………………………………….…57
Список использованной литературы…………….……………………………..59