Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 18:04, курсовая работа
Целью исследования данной курсовой работы является исследование понятия рекламных агентств, их целей и задач на современном рекламном рынке.
В ходе исследования, для достижения цели, были поставлены и решены следующие задачи:
изучение основ организации деятельности и управление рекламным агентством;
исследование видов рекламных агентств и эффективность их рекламной деятельности;
проанализировать перспективы развития рекламного рынка.
Введение……...…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ………………………………………..…5
1.1 Рекламные агентства и их функции………………….………………….5
1.2 Виды рекламных агентств и их функции эффективность их
рекламной деятельности……….………………………………………..12
1.3 Метод оценки работы рекламных агентств………………….………...22
ГЛАВА 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯХ…………………………………………………………….26
2.1 Организационно- функциональная структура ООО Турфирма
«Сервис- Комфорт»…………………………………………………….26
2.2 Мероприятия по усовершенствованию организационно-
функциональной структуры………..…………………………………44
2.3Расчет рекламной компании ООО Турфирма «Сервис- Комфорт»…49
Заключение…………………………………………………………………….…57
Список использованной литературы…………….……………………………..59
Министерство культуры Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная
академия культуры и искусства»
Институт экономики культуры, менеджмента и продюсирования
Кафедра менеджмента и маркетингаСКС
Курсовая работа
По дисциплине
«Организация
гостинично-туристических услуг»
По теме: «Рекламная деятельность в туризме»
Выполнила: Серебрякова Оксана Анатольевна
Группа МГ 02-12, заочное отделение
Специальность 080200.2
«Менеджмент организации»,
квалификация - бакалавр
Научный руководитель:
Федотова Наталья Петрововна
Допущен к защите:
Защищена с оценкой:______________________
______________________________
г. Улан-Удэ
2013г
Содержание
Введение……...……………………………………………
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ………………………………………..…5
1.1 Рекламные агентства и их функции………………….………………….5
1.2 Виды рекламных агентств и их функции эффективность их
рекламной деятельности……….……………………………………
1.3 Метод оценки работы рекламных агентств………………….………...22
ГЛАВА 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЯХ………………………………………………
2.1 Организационно- функциональная структура ООО Турфирма
«Сервис- Комфорт»…………………………………………………….
2.2 Мероприятия по усовершенствованию организационно-
функциональной структуры………..…………………………………44
2.3Расчет рекламной компании ООО Турфирма «Сервис- Комфорт»…49
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………….……………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Рекламный
рынок становится одним из наиболее
динамично развивающихся
Общее и особенное в переходной экономике России обусловили появление многих проблем и нерешенных социально-экономических задач, которые обозначились практически во всех сферах жизнедеятельности людей.
Особую актуальность приобретают
вопросы, связанные со способностью
предприятий и фирм выживать в
условиях глубоких качественных преобразований
существующего общественного
Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи.
Между тем сам рекламный рынок в условиях становления рыночных отношений не может не испытывать влияние присущих ей закономерностей.
Переход к рыночной экономической системе и повсеместное внедрение рекламы во все сферы жизнедеятельности общества являются сторонами одного процесса. Создание рыночной экономической системы должно уже на нынешнем этапе сопровождаться формированием рынка рекламы, поскольку отставание развития рекламной подсистемы экономики неотвратимо сказывается на эффективности функционирования системы в целом.
Проблемам функционирования
рекламы, ее взаимодействию с экономической
и социальной средой уделяется достаточно
внимания как в отечественной, так
и в зарубежной литературе. В то
же время, несмотря на постоянно возрастающий
объем научных публикаций по исследуемому
вопросу, следует отметить, что они,
в основном, носят специальный
или конкретно-экономический
Целью исследования данной курсовой работы является исследование понятия рекламных агентств, их целей и задач на современном рекламном рынке.
В ходе исследования, для достижения цели, были поставлены и решены следующие задачи:
Предметом исследования является изучение сущности рекламных агентств и их деятельности на рекламном рынке.
В качестве теоретической и методологической базы исследования, были проанализированы и изучены трудах как российских (Г.Дитяева, К.Завьялова, А.Гребенникова и др.), так и иностранных (Ф.Котлера, Р.Крэндела, А.Дейяна, Г.Картера, Р.Барта, Ч.Сэндиджа, В.Фрайбургера) ученых-экономистов, которые рассматривали формирование, развитие рынка рекламных услуг и принятие им характерных черт и особенностей.
Гипотеза работы, выдвинутая в соответствии с её целью, состоит в том, что функционирование рекламных агентств на рекламном рынке может осуществляться в рамках целостной теоретико-методологической программы.
Научная значимость работы заключается в том, что осуществлено рассмотрение теоретических основ целей и задач рекламных организаций на рекламном рынке.
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНСТВОМ
1.1.Рекламные агентства и их функции
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
Место рекламных агентств в народном хозяйстве и их положительная роль в экономике определяются их специализацией.
Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами, между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений.
Работа рекламного агентства состоит из нескольких этапов:
Этап консультирования. На этом этапе агентство консультирует рекламодателя по вопросам разработки рекламной стратегии;
Этап планирования. Рекламное агентство проводит необходимые маркетинговые исследования, составляет план рекламной кампании, осуществляет медиапланирование;
Этап создания рекламного продукта включает разработку и реализацию творческой концепции, в том числе производство (съемку рекламного ролика, запись радиоролика, печать рекламных материалов и т. д.)
Этап предварительного тестирования готового рекламного продукта;
Этап размещения готового рекламного продукта в соответствии с медиапланом;
Этап контроля и измерения
эффективности рекламной
В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты:
1. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.
Основные функции
-определение объекта рекламы;
-определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления);
-планирование затрат на рекламу;
-подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление, по возможности, образца товара;
-подготовка договора со второй стороной - рекламным агентством - о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий;
-помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов;
-оплата выполненных работ.
2. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
3. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества.
В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспрост-ранителей на российском рынке выступают рекламные агентства, которые условно подразделяются на рекламные агентства с полным циклом услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных видов услуг.
В первую группу входят агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламных средств, а также услуги нерекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж, презентаций и т. п.
В последние годы в рекламной практике наметилась тенденция к специализации агентств. Специализация агентств способствует росту качества и творческого уровня выполнения ими отдельных видов рекламных работ. Однако такие агентства не имеют достаточной информации в области маркетинговых исследований, что может сказаться на снижении эффективности применения рекламных средств.
Реклама как одна из важнейших
маркетинговых функций
В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом.
Становление рекламы как самостоятельной отрасли во многом зависит от уровня организации деятельности рекламных агентств, действующих на российском рынке рекламных услуг, от форм ведения рекламы, которые выбирают для себя рекламные агентства, от их профессионализма и стоимости рекламных услуг.
Цели и задачи рекламных организаций
Решение многоплановых задач,
стоящих перед рекламным
I. Этап планирования и консультирования.
Это начальный, отправной этап, который во многом определяет качество всей работы. В этот период рекламное агентство:
-консультирует рекламодателя
по вопросам разработки
-работает c маркетинговыми агентствами по вопросам исследования рынка, изучения мотивов потребителей;
-готовит план рекламной кампании;
-совместно с клиентом
на основе плана рекламной
кампании определяет
II. Этап создания рекламного продукта.
Самый ответственный этап работы рекламного агентства, когда определяется уровень всей работы в целом. Этап включает следующие работы:
-разработка творческой
концепции рекламного
-реализация творческой концепции в виде готового рекламного продукта;
-проведение тестирования рекламных обращений;
-решение вопросов
-подготовка к размещению в прессе;
-съемка рекламного ролика (спота) для телевидения или показа в кинотеатрах;
-запись радиоролика;
-печать плакатов для
наружной и интерьерной (
-печать рекламных материалов.
III. Этап реализации плана рекламной кампании.
Завершающий этап работы рекламного
агентства, который может значительно
усилить рекламное воздействие
на потребителя, благодаря творческому
подходу к решению задач
- в соответствии с медиапланом покупает рекламное пространство у выбранных средств распространения рекламы (радиостанции, телеканалы, журналы и газеты), т.е. осуществляет медиабаинг;