Рекламно-информационное обеспечение коммерческой деятельности, технология этого процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 16:20, контрольная работа

Описание работы

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствует развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Потребитель товара и услуги, приобретая их, должен быть подготовлен к совершенствованию процесса купли-продажи, то есть, он должен получить соответствующую информацию, которая убедила бы его в такой необходимости. Эту роль выполняет реклама

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..3
Сущность и значение рекламно-информационной деятельности для эффективной коммерческой работы …………………………………………..4
Стратегия использования средств рекламы ……………………………6
Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки …………………………………………………………………8
Заключение ………………………………………………………………………13
Список использованной литературы ………………………………………….