Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:05, курсовая работа
Цель данной работы - изучение рекламных методов продвижения товара в розничной торговле.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
- определиться с понятием рекламной деятельности, ее целями и функциями в розничной торговле;
- описать покупательское поведение в розничном магазине;
- проанализировать основные методы продвижения товара в розничной торговле;
Введение 3
1.Характеристика рекламы на рынке розничной торговли
1.1 Определение рекламы
1.2 Виды рекламы
1.3 Цели, задачи и функции рекламы в розничной торговле
2.Основные методы продвижения в розничной торговле
2.1 Виды, формы, признаки, свойства, и сущность рекламных методов продвижения товаров в розничной торговле
2.2 Методологические подходы, принципы и факторы, определяющие выбор рекламных методов продвижения товаров в розничной торговле
2.3 Современные рекламные методы продвижения в розничной торговле
3.Рекламные методы продвижения товара на примере конкретного предприятия
3.1 Рекламные методы, используемые в ….
3.2 Предложения по усовершенствованию методов продвижения товара в розничной торговле
Заключение
Список использованной литературы
- применение опроса
- внедрение поощрительной
балльной системы оплаты труда
персонала в зависимости от
участия сотрудников (
- размещение рекламы на телевидении, в газете, использование наружной рекламы;
- использование новых
видов стимулирования сбыта:
- расширение контактной аудитории.
Еще раз хочется отметить важность управления рекламной деятельностью на предприятиях, поскольку именно от эффективности применения рекламных методов продвижения товаров во многом зависит функционирование организации.
Список использованной литературы
1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Интел-тех, 2005 г.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - С-П.: Триз-шанс, 2005 г.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: 2003 г.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004 г.
6. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2006 г.
7. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса. пер. с англ, под ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2008 г.
8. Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. – С.- Петербург.: 2005 г.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2006.
10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб. метод. пособие/ И.В. Крылов – М.: Центр, 2006.
11. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002 г.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2001.
13. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ президента РФ от 10.06.1994 г. №1183
14. Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003 г.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. – 3-е изд.-М.: Омега-Л, 2005 г.
16. Полукаров В.Л., Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. – М.: 2006 г.
17. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 2005 г.
18. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело - М.: ЮНИТИ, 2006 г.
19. Ромат Е.В. Реклама - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: «Студцентр», 2003 г.
20. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2006 г.
21. Уткин Э.А, Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Тандем, 2007 г.
22. Федеральный закон РФ №108 «О рекламе» от 14.06.2006 г.
23. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. –Петрозаводск: Фолиум, - 2005 г.