Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 13:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение роли бенчмаркинга в стратегическом управлении организацией.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) изучить экономическое содержание бенчмаркинга, его виды, структуру и функционирование;
2) описать принципы и этапы процесса бенчмаркинга;
3) проанализировать повышение эффективности функционирования предприятий через применение бенчмаркинга.
Введение
Глава 1. Основные положения
1.1. Понятие и виды бенчмаркинга
1.2. Этапы развития
1.3. Цели и задачи проведения бенчмаркинга на предприятии
Глава 2. Структура и функционирование бенчмаркинга
2.1. Этапы процедуры бенчмаркинга
2.2 Бенчмаркинг как метод управления бизнесом
Заключение
Список используемой литературы