Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 18:44, курсовая работа
Актуальность темы. Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми, а также в структуре менеджмента.
Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
Целью нашей курсовой работы выступает изучение роли делового общения в современном менеджменте.
5Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб.пособие. – Спб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001, с. 93
6Булыгина А. Этика делового общения, Новосибирск, 1995, с .66
7Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих взаимодействий. СПб.: Нева, 2003, с. 70
8Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих взаимодействий. СПб.: Нева, 2003, с.77
9Зарецкая Е.Н. Деловое общение. Учеб.пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005, с.133
10Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. - Основы менеджмента - «Феникс», Ростов-на-Дону, 2004, с. 108
11Титова Л.Г. Деловое общение: Учеб.пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005, с. 107.
12Титова Л.Г. Деловое общение: Учеб.пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005, с. 155
13Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. - Основы менеджмента - «Феникс», Ростов-на-Дону, 2004, с. 111
Лист | ||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
| ||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||
Разработал |
Литера |
Лист |
Листов | |||||||
Проверил |
У |
1 |
||||||||
|
Информация о работе Роль делового общения в современном менеджменте