Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 12:45, контрольная работа
Применение традиционной модели обучения с использованием PowerPoint (программы для создания демонстраций), учебных пособий и раздаточного материала сократится, и на смену им придут карманные компьютеры, MP3, интерактивные web-конференции.
1.Теоретическая часть 3
1.1 Роль обучения в управлении карьерой в современной организации 3
1.2 Формы и методы планирования и подготовки резерва руководителей 4
1.3 Выбор методов обучения 8
2. Практическая часть 12
Список использованной литературы 16
-дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка);
-самообразование (изучение нормативной правовой базы, планов работы и деятельности аналогичных предприятий, в т.ч. стратегических, самостоятельная работа с использованием интерактивных компьютерных технологий) с планированием и последующей отчетностью;
-привлечение к участию в выступлениях, в проведении учебно-методических мероприятий, организуемых в органах государственной власти и местного самоуправления;
-проведение и участие резервистов в семинарах, совещаниях различного формата, конференциях, в т.ч. видеоконференциях;
-наставничество;
-временное замещение должности;
-дублирование функций при возложении обязанностей на период временного отсутствия лица, замещающего соответствующую должность;
-включение в состав проектных групп, комиссий и других рабочих групп предприятия;
-экспертиза документов, участие в их подготовке и разработке;
-публикации, в том числе в средствах массовой информации;
-иные формы подготовки, не запрещенные действующим законодательством.
Данных для выбора программы обучения вполне достаточно.
План индивидуального развития специалиста 1
Фамилия и имя специалиста кандидат 1
Стратегии развития |
Конкретные действия |
Контрольные |
Отметка о выполнении
и |
Развитие на |
Составление стратегического финансового плана развития предприятия на 3 года |
3 месяца |
- |
Специальные |
Составление оптимальной схемы финансовых потоков |
1,5 месяца |
- |
Обучение на
опыте |
Ознакомление с производственным циклом под руководством директора по производству |
1 месяц |
- |
Поиск обратной |
Обсуждение итогов каждого задания с руководителем |
По итогам задания |
- |
Самообучение |
Составление и
утверждение у |
7 дней |
- |
Тренинги и |
Тренинг по развитию коммуникативных навыков Тренинг по развитию лидерских качеств |
3 месяца |
- |
План индивидуального развития специалиста 2
Фамилия и имя специалиста кандидат 2
Стратегии развития |
Конкретные действия |
Контрольные |
Отметка о выполнении
и |
Развитие на |
Составление стратегического финансового плана развития предприятия на 3 года |
3 месяца |
- |
Специальные |
Составление оптимальной схемы финансовых потоков |
1,5 месяца |
- |
Обучение на
опыте |
Прохождение стажировки под руководством финансового директора на родственном отраслевом предприятии |
1 месяц |
|
Поиск обратной |
Обсуждение
итогов каждого задания с |
По итогам задания |
|
Самообучение |
Составление и утверждение у непосредственного руководителя плана самообучения |
7 дней |
- |
Тренинги и |
Тренинг - Финансы предприятия |
1 месяц |
План индивидуального развития специалиста 1
Фамилия и имя специалиста кандидат 1
Стратегии развития |
Конкретные действия |
Контрольные |
Отметка о выполнении
и |
Развитие на |
Составление стратегического финансового плана развития предприятия на 3 года |
3 месяца |
- |
Специальные |
Составление оптимальной схемы финансовых потоков |
1,5 месяца |
- |
Обучение на
опыте |
Прохождение стажировки под руководством финансового директора на родственном отраслевом предприятии |
1 месяц |
- |
Поиск обратной |
Обсуждение итогов каждого задания с руководителем |
По итогам задания |
|
Самообучение |
Составление и
утверждение у |
7 дней |
- |
Тренинги и |
Тренинг - Финансы предприятия Тренинг по развитию коммуникативных навыков |
3 месяца |
Для всех кандидатов составляется план с учетом «слабых мест». Для кандидатов намеренно выбрано одинаковое задание по развитию на рабочем месте и специальным проектам. Задания будут выполняться независимо друг от друга и лучшее будет выбрано на заседании комиссии по кадровому резерву.
У кандидата 1 слабым местом являются лидерские качества (авторитет средний) и коммуникативные навыки ( хорошие, но не отличные). Кандидат всего 1 год работает на данном заводе, поэтому ему необходимо специально изучить производственный цикл.
У кандидата 2 слабым местом является отсутствие опыта работы в финансовой сфере, только в экономической. Такая же проблема у кандидата 3.
Кроме того, у кандидата 3 средние коммуникативные навыки, поэтому ему необходим тренинг по их развитию.
1 Могилевкин, Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. Монография. СПб.: Речь, 2007. –С.116
2http://www.simst.bsu.by/main/
3 http://www.kadrovik.ru/
4 http://www.simst.bsu.by/main/
5 Зайцев Г.Г., Файбулевич С. И. Управление кадрами на предприятии (персональный менеджмент). СПб., 2008 –С.76
Информация о работе Роль обучения в управлении карьерой в современной организации