Роль обучения в управлении карьерой в современной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 12:45, контрольная работа

Описание работы

Применение традиционной модели обучения с использованием PowerPoint (программы для создания демонстраций), учебных пособий и раздаточного материала сократится, и на смену им придут карманные компьютеры, MP3, интерактивные web-конференции.

Содержание работы

1.Теоретическая часть 3
1.1 Роль обучения в управлении карьерой в современной организации 3
1.2 Формы и методы планирования и подготовки резерва руководителей 4
1.3 Выбор методов обучения 8
2. Практическая часть 12
Список использованной литературы 16

Файлы: 1 файл

управление карьерой.doc

— 162.50 Кб (Скачать файл)

-дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка);

-самообразование (изучение нормативной правовой базы, планов работы и деятельности аналогичных предприятий, в т.ч. стратегических, самостоятельная работа с использованием интерактивных компьютерных технологий) с планированием и последующей отчетностью;

-привлечение к участию в выступлениях, в проведении учебно-методических мероприятий, организуемых в органах государственной власти и местного самоуправления;

-проведение и участие резервистов в семинарах, совещаниях различного формата, конференциях, в т.ч. видеоконференциях;

-наставничество;

-временное замещение должности;

-дублирование функций при возложении обязанностей на период временного отсутствия лица, замещающего соответствующую должность;

-включение в состав проектных групп, комиссий и других рабочих групп предприятия;

-экспертиза документов, участие в их подготовке и разработке;

-публикации, в том числе в средствах массовой информации;

-иные формы подготовки, не запрещенные действующим законодательством.

 

2. Практическая часть

Данных для  выбора программы обучения вполне достаточно.

План индивидуального  развития специалиста 1

 

Фамилия и имя  специалиста кандидат 1

 

Стратегии развития

Конкретные действия

Контрольные 
сроки  

Отметка о выполнении и 
комментарии      
руководителя    

Развитие на        
рабочем месте    

Составление стратегического  финансового плана развития предприятия  на 3 года

3 месяца

-

Специальные        
задания (проекты)

Составление оптимальной  схемы финансовых потоков

1,5 месяца

-

Обучение на опыте  
других           

Ознакомление  с производственным циклом

под руководством директора по производству

1 месяц

-

Поиск обратной     
связи            

Обсуждение  итогов каждого задания с руководителем

По итогам задания

-

Самообучение     

Составление и  утверждение у непосредственного  руководителя плана самообучения

7 дней

-

Тренинги и         
семинары         

Тренинг по развитию коммуникативных навыков

Тренинг по развитию лидерских качеств

3 месяца

-


 

План индивидуального  развития специалиста 2

 

Фамилия и имя  специалиста кандидат 2

 

Стратегии развития

Конкретные  действия

Контрольные 
сроки  

Отметка о выполнении и 
комментарии      
руководителя    

Развитие на        
рабочем месте    

Составление стратегического  финансового плана развития предприятия  на 3 года

3 месяца

-

Специальные        
задания (проекты)

Составление оптимальной  схемы финансовых потоков

1,5 месяца

-

Обучение на опыте  
других           

Прохождение стажировки под руководством финансового директора на родственном отраслевом предприятии

1 месяц

 

Поиск обратной     
связи            

Обсуждение  итогов каждого задания с руководителем

По итогам задания

 

Самообучение     

Составление и  утверждение у непосредственного руководителя плана самообучения

7 дней

-

Тренинги и         
семинары         

Тренинг - Финансы  предприятия

1 месяц

 

 

План индивидуального  развития специалиста 1

 

Фамилия и имя  специалиста кандидат 1

 

Стратегии развития

Конкретные действия

Контрольные 
сроки  

Отметка о выполнении и 
комментарии      
руководителя    

Развитие на        
рабочем месте    

Составление стратегического  финансового плана развития предприятия  на 3 года

3 месяца

-

Специальные        
задания (проекты)

Составление оптимальной  схемы финансовых потоков

1,5 месяца

-

Обучение на опыте  
других           

Прохождение стажировки под руководством финансового директора  на родственном отраслевом предприятии

1 месяц

-

Поиск обратной     
связи            

Обсуждение итогов каждого задания с руководителем

По итогам задания

 

Самообучение     

Составление и  утверждение у непосредственного  руководителя плана самообучения

7 дней

-

Тренинги и         
семинары         

Тренинг - Финансы  предприятия

Тренинг по развитию коммуникативных навыков

3 месяца

 

 

Для всех кандидатов составляется план с учетом «слабых  мест». Для кандидатов намеренно  выбрано одинаковое задание по развитию на рабочем месте и специальным  проектам. Задания будут выполняться  независимо друг от друга и лучшее будет выбрано на заседании комиссии по кадровому резерву.

У кандидата 1 слабым местом являются лидерские качества (авторитет средний) и коммуникативные  навыки ( хорошие, но не отличные). Кандидат всего 1 год работает на данном заводе, поэтому ему необходимо специально изучить производственный цикл.

У кандидата 2 слабым местом является отсутствие опыта работы в финансовой сфере, только в экономической. Такая же проблема у кандидата 3.

Кроме того, у  кандидата 3 средние коммуникативные  навыки, поэтому ему необходим тренинг по их развитию.

 

Список использованной литературы

 

  1. Дуракова И.Б. Управление персоналом. М.: Центр, 2008. – 298 с.
  2. Зайцев Г.Г., Файбулевич С. И. Управление кадрами на предприятии (персональный менеджмент). СПб., 2008 – 215 с.
  3. Кибанов, А.Я. Управление деловой карьерой персонала // Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М., 2007. – С. 298-307.
  4. Ладанов, И.Д. Психология управления рыночными структурами: преобразующее лидерство. М.: Перспектива, 2007. – 288с.
  5.   Могилевкин, Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. Монография. СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
  6. Пряжников, Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК. 2006. – 256 с.
  7. Управление организацией: Учебник / Под. Ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина.2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. – 368 с.
  8. http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2662
  9. http://www.simst.bsu.by/main/departments/business/staff/parhimchik/publications/97.pdf

1 Могилевкин, Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. Монография. СПб.: Речь, 2007. –С.116

2http://www.simst.bsu.by/main/departments/business/staff/parhimchik/publications/97.pdf

3 http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2662

4 http://www.simst.bsu.by/main/departments/business/staff/parhimchik/publications/97.pdf

5 Зайцев Г.Г., Файбулевич С. И. Управление кадрами на предприятии (персональный менеджмент). СПб., 2008 –С.76

 


Информация о работе Роль обучения в управлении карьерой в современной организации