Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 23:22, реферат
Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляют повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности. Изменение социально-экономической обстановки потребовало существенной перестройки стратегии, тактики и психологии управления. Расширился спектр управленческих проблем, в котором особую актуальность и значимость приобретают социально-психологические аспекты руководства трудовыми коллективами. Выбор руководителем оптимальных форм общения с подчиненными и методов воздействия на них должен основываться на знании особенностей восприятия людьми друг друга и подчиненными - своих руководителей, в частности.
Введение 3
1. Сущность понятия «организационное поведение» 4
2. Классификации организационного поведения 7
3. Факторы, влияющие на организационное поведение 11
4. Роль руководителя в формировании организационного поведения 13
Заключение 18
Список литературы 20