Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 12:08, реферат
Если Вы до сих пор не уверены в целесообразности повышаения эффективности бизнеса Вашей компании и перехода к процессной организации управления, советуем Вам ознакомиться с некоторыми примерами реинжиниринга, которые принесли значительную выгоду компании и позволили им подняться на новый уровень развития.
Необходимой частью изменений была, конечно, и программа информирования как сотрудников, так и клиентов компании о целях и задачах перемен.
Подготовка к реструктуризации. Для тестирования предложенных изменений Радтке инициировал выполнение двух пилотных проектов — во Франкфурте и в Брюсселе. Пилотные проекты дали 35-процентное сокращение сотрудников и двукратное увеличение скорости обслуживания клиентов. Число повторных визитов к клиентам с целью доставить запасную часть существенно уменьшилось благодаря введенным правилам тщательного телефонного интервьюирования. Наиболее важным результатом пилотных проектов стало достижение целевого показателя увеличения эффективности на 20% и повышения качества обслуживания.
Запуск. Команда реструктуризации не ограничилась оптимизацией деятельности административного аппарата и предложила изменения, затрагивающие все аспекты работы Siemens Nixdorf Service. Общее число сотрудников было сокращено на 20% при 20-процентном увеличении эффективности деятельности компании. Генеральный менеджер г-н Радтке одобрил предложенные изменения и предположил, что, создав эффективную и ориентированную на клиента сервисную структуру, компания может в своем развитии перейти от обслуживания техники «материнской» компании к работе с оборудованием других типов и марок.
Информация о работе Российский и зарубежный опыт реинжениринга