Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 23:03, доклад
На деятельность ООО «Кировский универмаг» в большей степени из различных элементов рыночной инфраструктуры влияют поставщики товаров для продажи. Так как от них зависит ритмичность поставок, качество товара, закупочная цена. Предприятию необходимо поддерживать свой положительный имидж, поэтому уделяет особое внимание ассортименту продукции, подпору арендаторов торговых площадей. Так же важным влияющим элементом является сеть конкурентов предприятия (они перечислены выше). В борьбе с конкурентами необходимо более широко использовать рекламу, продвижение торгового центра в интернет.
1. Тестовое задание ……………………………………………………………..3
2. Практическое задание ………………………………………………………11
2.1. Паспорт предприятия ………………………………………………..11
2.2. Рыночная инфраструктура предприятия ……………………………17
2.3. Влияние рыночной инфраструктуры на предприятие …………….18
Содержание
1. Тестовое задание ……………………………………………………………..3
2. Практическое задание ………………………………………………………11
2.1. Паспорт предприятия ………………………………………………..11
2.2. Рыночная
инфраструктура предприятия ………
2.3. Влияние рыночной инфраструктуры на предприятие …………….18
Приложения …………………………………………………………………….19
1. Тестовое задание
а) комплекс отраслей хозяйства, обслуживавших производство и обеспечивавших условия жизнедеятельности общества;
б) это система или комплекс институтов (организаций, учреждений) различных организационно-правовых форм, обеспечивающих нормальное функционирование субъектов рынка, выполняющих функции посредников или решающих вспомогательные задачи товарно-денежного кругооборота на основе экономического и правового взаимодействия;
в) это система институтов, замкнутых на коммерческие интересы предприятий;
г) совокупность сфер трудовой деятельности, работники которых в форме материальных и духовных услуг создают условия для общественного производства, содействуют росту его эффективности и повышению жизненного уровня работников;
д) ни одно из приведенных определений.
Ответ б)
а) рекламные агентства;
б) ярмарки;
в) независимые дистрибьютеры;
г) центры маркетинговых исследований;
д) никакой из приведенных.
Ответ г)
а) аукцион;
б) товарная биржа;
в) ярмарка;
г) брокерская фирма;
д) никакая из перечисленных.
Ответ б)
а) свободная купля-продажа контрактов на поставку товаров определенного рода и качества (стандартный контракт, коносамент на товар);
б) регулярность торгов для сосредоточения большого числа продавцов и покупателей;
в) формирование рыночных цен под влиянием спроса и предложения;
г) предварительный осмотр покупателем товара;
д) осуществление торгов по единым биржевым правилам при непосредственном участии биржевых посредников;
е) наличие типичных контрактов и минимальных партий поставок.
Ответ г)
а) в зависимости от территории, масштаба деятельности;
б) в зависимости от наличия продаваемых товаров;
в) в зависимости от объема продаж;
г) в зависимости от номенклатуры реализуемых товаров;
д) ни одного из названных.
Ответ б)
а) независимый дистрибьютор;
б) торговый дом;
в) комиссионный дом;
г) бартерный центр;
д) фирма консигнационной торговли.
Ответ б)
а) продовольственные магазины;
б) магазины промышленных товаров;
в) предприятия общественного питания;
г) предприятия сервиса;
д) оптовые базы.
Ответ д)
8. Какие участники рынка ценных бумаг образуют вторичный рынок ценных бумаг:
а) эмитенты;
б) инвестиционные банки;
в) фондовые рынки;
г) организации внебиржевого рынка;
д) перечисленные в а) и б);
е) перечисленные в в) и г).
Ответ е)
а) общее собрание членов биржи;
б) совет директоров;
в) отдел организации и проведения торгов;
г) комитет по листингу;
д) котировальный отдел.
Ответ а)
а) брокер;
б) дилер;
в) коммивояжер;
г) маклер;
д) никто из названных.
Ответ б)
11. Какая из перечисленных организаций не входит в инфраструктуру кредитного рынка:
а) центральный банк;
б) коммерческие банки;
в) фондовая биржа;
г) специальные кредитно-финансовые институты;
д) почтово-сберегательная система.
Ответ в)
а) аккумуляция временно свободных денежных средств, сбережений и накоплений;
б) обеспечение функционирования расчетно-платежного механизма в стране и кредитование юридических и физических лиц;
в) кредитно-финансовое обслуживание внутреннего и внешнего оборота;
г) монопольное право эмиссии банкнот.
Ответ г)
а) лизинговые фирмы;
б) факторинговые фирмы;
в) ломбардный кредит;
г) пенсионные фонды;
д) трастовые компании;
е) среди перечисленных таковых нет.
Ответ б)
а) Центральный банк;
б) Московская межбанковская валютная биржа;
в) Правительство;
г) организации внебиржевого рынка;
д) никто из перечисленных.
Ответ а)
а) анализ и прогнозирование спроса и предложения на рабочую силу и информацию о состоянии рынка труда; разработка программ занятости;
б) учет свободных рабочих мест и граждан, обращающихся по поводу трудоустроустройства;
в) информирование о вакантных рабочих местах граждан и работодателей;
г) установление уровня заработной платы;
д) подбор подходящей работы;
е) регистрация безработных и выдача пособий по безработице.
Ответ г)
а) промышленность и сельское хозяйство;
б) жилищно-коммунальное хозяйство;
в) непроизводственное бытовое обслуживание;
г) здравоохранение и образование;
д) культура и искусство.
Ответ а)
а) Конституционный суд;
б) Верховный суд;
в) Высший Арбитражный суд;
г) никакой из перечисленных.
Ответ б)
а) решение органов власти;
б) инициатива руководства фирмы;
в) желание учредителей фирмы;
г) все перечисленное в а), б), в);
д) решение аудиторов.
Ответ г)
19. Какая организация осуществляет удостоверение бесспорных прав и фактов освидетельствования документов, выписок из них, придание документам исполнительной силы:
а) Антимонопольный комитет;
б) нотариат;
в) аудиторская фирма;
г) Органы внутренних дел.
Ответ б)
20. Какие организации из перечисленных оказывают профессиональную помощь хозяйственным руководителям и управленческому персоналу организации по управлению, в анализе и решении проблем их функционирования и развития в форме советов, рекомендаций:
а) аудиторские фирмы;
б) центы маркетинговых исследований;
в) консалтинговые фирмы;
г) все перечисленные в а), б), в).
Ответ в)
2. Практическое задание
2.1. Паспорт предприятия
ООО «Кировский универмаг» является предприятием по реализации непродовольственных товаров. Данное предприятие находится по адресу: г.Киров ул.Ленина 79а. Форма собственности предприятия частная. Директор общества Танасиенко Николай Григорьевич. Общество было создано на собственные средства. В настоящее время используются краткосрочные кредиты. Дочерних компаний нет. На площадях ООО «Кировский универмаг» располагается несколько магазинов, арендующих торговые площади: Scent, Антураж, Vlada, Клеопатра, Зима, Sergey Slotin, Миледи, Masimar, Сакура, Фильтры России, Стильная штучка, Хоум Кредит энд Финанс Банк, FaLinda, Полная гармония, Диана, Charlene, Николь, Sunny House, Ванда, Coffee break, Комфорт Сервис.
Кировский универмаг
появился в 1926 году и назывался «Кировский
показательный универмаг
После войны универмаг стал самым крупным торговым центром. К 70-м годам здесь работало около 300 человек. Тогда не было никакой механизации, разгрузка и доставка товаров к прилавку производилась вручную.
В 90е годы в штате универмага было 360 человек. В систему универмага входил магазин для новобрачных, магазин Подарки в районе Дворца Бракосочетания. Так же на улице Воровского располагался магазин Товары для молодежи, где был сделан упор на молодежную моду. В систему Универмага так же входили товары повседневного спроса и сувенирный ларек на ж/д вокзале, который пользовалась большим успехом у гостей города.
С выходом закона о коммертизации данные предприятия получили самостоятельность и трудовой коллектив получил возможность их выкупить.
В 1993 году на базе Кировского универмага образовалось ЗАО «Кировский универмаг» в дальнейшем реорганизованный в ООО «Кировский универмаг», который на сегодняшний день продолжает успешно работать.
В настоящее время у фирмы 2 собственника на основе равных долей: Танасиенко Николай Григорьевич, занимающий пост генерального директора, и Костина Наталья Дмитриевна, занимающая пост коммерческого директора.
Рассмотрим ассортимент торгового ассортимента.
Таблица 1
Состав и структура товарооборота
Товарные группы |
2009 г. |
2010 г. |
2011г. |
2012г. |
Темп роста, (%) 2012 г. к 2009 г. | ||||
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% | ||
1. Выручка всего |
13980,2 |
100 |
14201,1 |
100 |
14426,4 |
100 |
14819,0 |
100 |
106,0 |
2. В т.ч.: |
|||||||||
- кожгалантерея |
2474,5 |
17,7 |
2542,0 |
17,9 |
2596,8 |
18 |
2726,7 |
18,4 |
110,2 |
- мужские костюмы |
2656,2 |
19 |
2712,4 |
19,1 |
2582,3 |
17,9 |
2800,8 |
18,9 |
105,4 |
- посуда и кухонная утварь |
2865,9 |
20,5 |
2897,0 |
20,4 |
3116,1 |
21,6 |
3067,5 |
20,7 |
107,0 |
- канцтовары |
1733,5 |
12,4 |
1803,5 |
12,7 |
1846,6 |
12,8 |
1793,1 |
12,1 |
103,4 |
- хозяйственные товары |
2907,9 |
20,8 |
2968,0 |
20,9 |
2957,4 |
20,5 |
3052,7 |
20,6 |
105,0 |
- елочная игрушка |
1342,1 |
9,6 |
1278,1 |
9 |
1327,2 |
9,2 |
1378,2 |
9,3 |
102,7 |