Рынок гостиничных услуг и его компоненты. Организация продаж гостиничного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 18:45, курсовая работа

Описание работы

Для написания курсовой работы, мною, была выбрана тема : « Рынок гостиничных услуг и его компоненты », так как рынок в классическом понимании есть сфера товарного обмена, это место (территория), на котором происходит торговля (обмен) товарами и услугами. Рынок можно рассматривать как систему экономических отношений производства с потреблением, всех звеньев общественного хозяйства, основывающихся на купле-продаже товаров, услуг, капиталов, рабочей силы, технологий и т.д. Рыночная сфера – это сфера непосредственно товарно-денежного обмена, в которой согласовываются интересы производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любой ранок характеризуется совокупностью спроса и предложения. В моей курсовой работе ясное понимание рынка гостиничных услуг крайне важно для предприятий, которые собираются на него выйти или уже работают в нем. Рынок предприятий гостиничной индустрии – это совокупность всех предприятий, работающих в данной сфере.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………3
Глава 1.Рынок гостиничных услуг и его компоненты
Понятие рынка гостиничных услуг...………………….…4
Основные виды исследования гостиничных услуг...…....5
Спрос на гостиничные услуги....………………………......5
Характеристика гостиничных услуг……..……………….6
Глава 2. Факторы, влияющие на состояние и развитие индустрии
2.1 Факторы………………….……………………………….........6
Глава 3. Рынок гостиничных услуг с точки зрения маркетинговой деятельности: рынок предприятий гостиничной индустрии, рынок гостиничных услуг, потенциальный рынок, целевой рынок, основной рынок, дополнительный рынок, стратегический рынок.
3.1. Рынок гостиничной индустрии………………………………..9
3.2. Рынок гостиничных услуг……………………………….……10
3.3. Потенциальный рынок……………………………………..….10
3.4. Целевой рынок……………………………………………..…..10
Глава 5. Заключение………………………………………………..….11
Глава 6. Список используемой литературы……………………..…...12