Рынок товаров и услуг, предприятия торговли в условиях рыночной конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 03:00, контрольная работа

Описание работы

Объектом исследования является рынок товаров и услуг, предметом - деятельность предприятий торговли в условиях рыночной конкуренции.
Целью курсовой работы является изучение вопросов сущности и значения рынка товаров и услуг, а также поведения предприятия торговли в условиях рыночной конкуренции.
При написании курсовой работы были изучены монографическая и учебная литература, журнальные статьи и интернет-статьи, посвященные данной проблеме.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Рынок товаров и услуг 5
1.1. Понятие рынка 5
1.2. Рыночная конкуренция 8
1.3. Формы и виды рынков 12
1.4. Понятие товаров и услуг 20
Заключение 22
Список литературы 24