Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 21:23, курсовая работа
Менеджмент в широком смысле – это управление организациями любой формы в условиях рынка и сопутствующего ему гражданского демократического общества. Выделившаяся из широкой области менеджмента как науки и искусства управления, тема самоменеджмента является весьма актуальной в настоящий момент времени. Каждому человеку вообще и в особенности тому, кто готовит себя к работе организатора-менеджера или уже является таковым, в первую очередь, необходимо уметь превратить ситуацию, для которой типична неупорядоченность действий, обусловленная внешними обстоятельствами, в ситуацию направленных и выполнимых задач.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА СУЩНОСТЬ САМОМЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Сущность, цели и функции самоменеджмента 6
1.2 Концепции самоменеджмента 8
1.3 Слагаемые эффективного самоменеджмента 11
2. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ САМОМЕНЕДЖМЕНТА
2.1 Этика и социальная ответственность менеджера 14
2.2 Эффективное использование рабочего времени 17
2.3 Организация выступлений 20
2.4 Организация совещаний и приемы ведения деловых бесед 21
3. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОМЕНЕДЖМЕНТА
3.1 Особенности самоменеджмента в зарубежных странах 23
3.2 Самоменеджмент в России 25
3.3 Практические приемы самоменеджмента 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33