Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 11:52, контрольная работа
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
По отношению к рынку маркетинг имеет 2-стороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями.
Введение………………………………………………………………………3
1.Сегментирование рынка: классификация способов и особенности их реализации…………………………………………………………………….5
2.Специфика международного маркетинга………………………………....8
Заключение………………………………………………………………..….14
Список литературы……………………………………………………..……16