Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 23:27, контрольная работа
Маркетинг является одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями "потребитель", "рынок".
Введение
1. Сегментирование рынка
1.1 Разработка целевого рынка
1.2 Виды сегментирования
1.3 Критерии сегментации
1.4 Выбор целевых сегментов рынка
Заключение
Список литературы
Рис. 2. Концентрированный маркетинг для начинающих
Заключение
Таким образом,
сегодня предприятия чтобы
Ознакомившись с этой работой, можно еще раз убедиться насколько важен маркетинг. Без него невозможно не просто действовать на рынке, но и создать компанию. Уже на начальном этапе создании маркетинг присутствует и играет главную роль.
Маркетинг – это наиважнейший элемент деятельности любой организации.
Список литературы
Размещено на Allbest.ru