Сегментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 23:27, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг является одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями "потребитель", "рынок".

Содержание работы

Введение
1. Сегментирование рынка
1.1 Разработка целевого рынка
1.2 Виды сегментирования
1.3 Критерии сегментации
1.4 Выбор целевых сегментов рынка
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Сегментирование рынка.docx

— 36.65 Кб (Скачать файл)

 

 

Рис. 2. Концентрированный маркетинг для начинающих

 

 

Заключение

 

Таким образом, сегодня предприятия чтобы преуспеть  или просто выжить, должны усвоить  новую философию. Победа на современном  рынке возможна, если компания ориентирована на клиента – высшей ценностью должно считаться выполнение пожеланий целевых групп потребителей. Компании должны формировать клиентов, а не только производить продукт. Они должны владеть искусством создания рынка, а не только создания продукта. А так же уметь правильно сегментировать рынок, на который будут ориентироваться.

Ознакомившись с этой работой, можно еще раз убедиться насколько важен маркетинг. Без него невозможно не просто действовать на рынке, но и создать компанию. Уже на начальном этапе создании маркетинг присутствует и играет главную роль.

Маркетинг – это наиважнейший элемент  деятельности любой организации.

 

 

Список литературы

 

  1. Алескулин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 4-е изд. М.: Изд-во «Дашков и К», 2006 г.
  2. Волкова Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сб. нормат. док / под ред.. – 2–е изд., испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
  3. Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие / – М.: Финансы и статистика, 2004.
  4. Медлик С Гостиничный бизнес: Учеб. для вузов: пер. с анг. /., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005.
  5. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В.Материально–техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учеб. для сред. спец. Учеб. заведений / – М.: Академия, 2004. .
  6. Ефимова О.П.Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие /; под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: Новое знание, 2004. – 392 с.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2004.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Сегментирование рынка