Сегментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 18:17, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение теории маркетинга, а в частности теории сегментации рынков и применение ее в дальнейшей профессиональной деятельности в области управления.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие задачи:
1. Изучение теории и основных положений сегментации, как вида деятельности;
2. Изучение и применение практических навыков в области позиционирования продукта;

Содержание работы

Введение
Глава 1.Сегментация рынков: теоретические основы
1.1 Критерии сегментации рынка
1.2 Эффективность сегментации
1.3 Методы сегментирования
Глава 2.Аналитика сегментации в маркетинге
2.1 Выбор позиции на рынке
2.2 Анализ позиционирования на примере автокомпании
2.3 Анализ предприятия молочной продукции Вимм-Билль-данн
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ.docx

— 53.58 Кб (Скачать файл)

2. Понимать сложность  вывода на рынок товара новинку.

 

Список литературы

1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учеб. Пособие для студентов высших учебных заведений. СПб.: Издательский дом «Питер», 2006

2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов и колледжей. М.: Издательство «Финансы и статистика», 2007

3. Ващекин, Н.П. Маркетинг: Учебник для студентов, аспирантов, преподавателей; Под редакцией проф. Н.П.Ващекина.- 2-е издание переработанное и дополненное. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.

4. Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб. пособ. Для экономических специальностей вузов. Мн.: Книжный дом; Ми-санта, 2006.

5. Панкратов, Ф.Г. Рекламная  деятельность: Учебник для студентов  высших и средних специальных  учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий  центр «Маркетинг», 2008.

6. Фатхундинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов 2-е издание, переработанное и дополненное. СПб.: Издательский дом «Питер», 2008 - 448 с: ил.; 21 см.- 5000 экз. -18ВИ 5- 94723-165

7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент, 3 - е издание.: Перевод с английского. под науч. ред. С.Г. Жильцова - СПб.: Питер, 2008 г.

8. Ф. Котлер, В. Вонг, Д. Сондерс, Г. Армстронг. Основы маркетинга, 4 - е европейское издание.: Пер. с англ. - М.: ООО «ИД Вильямс», 2007г. - 1200

9. В.А. Абчук, Азбука маркетинга - СПб.: «Союз», 2006.

10. И. Манн, Практический маркетинг - СПб.: «Питер», 2008.

11. Современный маркетинг/Под  ред. Хруцкого. -- М., 2011.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -- М.: E&M, 2009

13.Аренков И.А. Маркетинговые  исследования: основы, теории и методики:Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ

14 . http://www.finam.ru/

15 . http://www.gks.ru/

16 . http://www.wbd.ru/

17 . http://www.4p.ru/ Статьи: «Молочный  отдел: новинки - двигатель продаж», «Потребление молока и молочной  продукции гражданами России».

18 . Россия в цифрах. Издательство  Коммерсант, 2008г.

 

Приложение 1

 

Факторы

Сегменты рынка по группам потребителей

Модель

 
 

Дома

В школе

В вузе

В дом. кабинете

В мелком бизнесе

В корпорации

А

В

 

Технические хар-ки

*

*

***

**

**

**

***

**

 

Цена

***

***

**

***

***

**

0

**

 

Особые качества

*

*

**

*

*

*

**

*

 

Надежность

**

*

*

**

**

*

0

**

 

Удобство в исп-ии

**

**

*

**

*

0

***

***

 

Совместимость

0

0

0

0

0

***

0

0

 

Периф-е оборудование

0

0

0

0

0

***

0

0

 

Прог-е обеспечение

*

*

**

**

**

***

*

**

 
                   

*** - очень важный фактор

** - важный фактор

* - маловажный фактор

0 - незначительный фактор

Этот несложный анализ показывает , что модель А - компьютер без рынка, а модель В - наиболее подходящий продукт для университетов и мелкого бизнеса.

Компания в свое время поставила на компьютер А и проиграла.

 


Информация о работе Сегментирование рынка