Сервисная деятельность в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны. Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет определенную роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 5
1.1 Понятие и сущность сервисной деятельности, услуги 5
1.2 Качество сервисных услуг 6
1.3 Классификация видов услуг 8
2 ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ 11
3 СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «МАГНИТ» 17
3.1 Основные сведения об организации и особенности управления 17
3.1.1 История создания и развития организации 17
3.1.2 Организационная структура управления гостиничным
предприятием 19
3.2 Анализ сервисной деятельности 20
3.2.1 Характеристика организации оказываемых услуг 20
3.2.2 Анализ оказываемых услуг 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Файлы: 1 файл