Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 18:55, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Менеджмент"
35. Соц-псих-ие методы управления
-Моральное поощрение
- Убеждение
-Личный пример
-поддержание
морального климата в
-грамоты
-запись в трудовую книгу или в личное дело
-устная благодарность
-доска почета
-повышение в должности
36. Управление маркетингом
Это самый важный и сложный вид мен-та. Заним-ся вопросом изучения рынка, существующего и перспективного спроса на прод-цию, выроботкой ценовой и рекламной политикой.
37. Авторитарный стиль рук-ва
1. Авторитарный: Агрессивный, Агрессивно-податливый, Эгоистичный, Добросердечный.
Властный, основанный на стремлении утвердить свое влияние, авторитет. Он представляет своим сотрудника лишь минимум инфо-ции, потому что не доверяет. Создает вокруг себя негативную обстановку.
40. Теория Абрахама Маслоу
1. Физиологические потребности. 2.Потребность в безопастности. 3.Потребность к принадлежности к соц группе и поддержке. 4.
Потребность
в уважении и признании. 5. Потребность
в самовыражении и
1 и 2 – Первичные, низшие
Основная задача – полное использование потенциала раб-ка, развитие у него творческих способностей с тем, что бы труд для него превратился из ср-ва труда в ср-во самовыражения.
41. Самоменеджмент
Самомен-т – применение рациональных процедур, эффективных методов работы в повседневной деят-ти, что бы оптимально использовать свое время.
Осн. Цель: максимально реальзовать свои возможности как на работе так и в личной жизни.
42. Тайм-менеджмент
Т.м – эффективное планирование раб. Времени для достижения целей, нахождениевременных ресурсов, и контроль выполнение запланированного.
Метод Эйзенхауэна. 4 категории дел по критериям
А: Важные и срочные
Б: Важные и несрочные
В: Неважные и несрочные
Г: Неважные и срочные.
43. Стратегическое и оперативное упр-ие
Стратегическое
решение разрабатывается и
44. Осн. теории мотивации
Мотивация (внутреннее вознаграждение) – процесс принуждения людей в деловой активности для достижения в личных целях.
Различают следующие факторы мотивации:
заработная плата;рабочая среда;стабильность;собственное развитие;полезность работы,интерес к работе.
17. Коммуникации
Эффективная коммуникация — коммуникация, способствующая
Достижению целей участников общения
Коммуникативность — способность к общению.
Коммуникативная сторона общения проявляется через действия
личности, сознательно ориентированные на их смысловое восприятие
другими людьми.
Интерактивная сторона общения представляет собой взаимодействие
людей друг с другом в процессе межличностных отношений.
(Интеракция — это взаимодействие.)
Перцептивная сторона общения проявляется через восприятие и
оценку людьми социальных объектов.