Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 17:47, контрольная работа
Грейдинг (от англ. grading) — классификация, сортировка, упорядочивание.
Грейдирование — это позиционирование должностей, то есть распределение их в иерархической структуре предприятия в соответствии с ценностью данной позиции для предприятия. Автором этой методики является американский ученый Эдвард Хей.
№2. Уместно ли было бы использование грейдинга в Вашей организации? Аргументируйте свой ответ.
Место моей работы
предприятие общественного
Мне кажется, что применение системы грейдинга в нашем ПБО имеет место быть. Там, где много людей, там много и характеров, различия в стремлениях и целях каждого в отдельности. Ресторанный бизнес — яркий тому пример. Для организации грамотной работы каждого сотрудника менеджер ресторана должен управляться с целиковым коллективом, и знать о персональных потребностях подчиненных.
Система грейдинга обращена к управлению персоналом ресторана. Суть ее заключается в том, что относительно планируемого ресторанного бизнеса опытный специалист по кадрам изначально создает разрядную сетку, в которой каждой позиции в ресторане предъявляются определенные требования по компетенциям, возможные послабления, и вероятные вознаграждения. Также определяются размеры окладов для сотрудников, имеющих те или иные разряды в своем профиле и размеры премий/штрафов.
Затем, при поступлении новых сотрудников ресторана работник ресторанного менеджмента проводит оценку каждого по установленной шкале, устанавливая каждому свой уровень. В процессе работы, возможно, проводится обучение персонала ресторана, например, на ресторан тренингах, затем аттестация, оценка внешних факторов (жалобы клиентов, коллег), и при необходимости всегда можно перевести человека в новый разряд и изменить его оплату труда.
Данная система очень гибкая, но требует тщательной настройки, профессиональной оценки сотрудников, и очень хорошо подходит для ресторанного дела при умелом использовании.
Информация о работе Система грейдов, основные этапы ее построения