Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2015 в 02:02, реферат
Характерной особенностью современного этапа развития отечественного фармацевтического рынка является ужесточение конкурентной борьбы. Основными факторами конкурентной борьбы для аптечной организации являются существующие конкуренты, которые представляют угрозу; возникновение новых конкурентов, рост цен поставщиков и стремление потребителей держать уровень цен на определенном уровне, а в связи с конкуренцией иногда аптеке приходится идти и на снижение цен. Перед аптечной организацией встает очень серьезный вопрос «Как в условиях существующего фармацевтического рынка выполнить социальную миссию, которая стоит перед аптекой, а с другой стороны – достигнуть поставленной коммерческой цели?»
Введение…………………………………………………………………….3
1 Понятие системы менеджмента качества……………………………....6
2. СМК в деятельности аптечной организации…………………………..8
2.1 Организационная структура СМК…………………………………...11
2.2 Должностные обязанности уполномоченного по качеству……...…13
2.3 Документооборот аптеки, обеспечивающий качество работы организации………………………………………………………………………15
2.4 Работа с персоналом аптеки………………………………………….17
2.5 Требования к помещению, оборудованию………………………….20
3 Методы оценки системы менеджмента качества в аптеки…………...25
4 Зависимость эффективной работы аптечной организации от внедренной системы менеджмента качества…………………………………..26
Заключение………………………………………………………………..27
Список используемой литературы…………………