Система управления организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 13:32, реферат

Описание работы

Под Организацией понимается организационно-правовая форма, созданная и объединенная группой лиц, взаимодействующих друг с другом на основе принятой системы и структуры, методов и функций управления, во имя достижения корпоративных целей и решения социальных потребностей общества, путем поиска и реализации организацией новых экономических возможностей.

Файлы: 1 файл

МЕНЕДЖМЕНТ.docx

— 195.31 Кб (Скачать файл)

в целях получения прибыли и увеличения стоимости нематериальных активов. Кооперация. ВТБ стремится повысить эффективность своей системы управления  путем кооперации работы подразделений компаний Группы, сокращения времени принятия решений и обеспечения сотрудниковполным набором ресурсов и возможностейдля координации бизнес-процессов. Ключевые заинтересованные стороны ВТБ обозначены в таблице ниже. К ним относятся акционеры и инвесторы, клиенты, работники, деловые партнеры,население на территориях присутствия Группы, органы власти и регуляторы, общество в целом, сообщества и СМИ.

В целях дальнейшего укрепления доверия со стороны акционеров, работников, инвесторов и общественности ВТБ продолжает постоянную коммуникацию с заинтересованными сторонами. Группа активно совершенствует системы корпоративного управления в дочерних компаниях, внедряя принципы открытости и прозрачности деятельности, и обеспечивает приверженность групповым стандартам, ориентированным на ведущую мировую практику.

ВТБ и новые медиа в 2012 году:

-Сайт vtb.ru посетило 3 372 570 уникальных Интернет-

пользователей. Дизайн сайта был обновлен с учетом

результатов проведенного исследования мнения пользователей

о сайте

-Количество подписчиков  страницы ВТБ в Facebook превысило

50 000 человек. Страница находится  на первом месте

по количеству вовлеченных пользователей среди всех

русскоязычных страниц банков, согласно рейтингу независимого

аналитического агентства Frank Research Group

-Посещаемость сайта vtbrussia.ru составила

2 172 388 уникальных пользователей

-Количество подписчиков  аккаунта @vtb в Twitter на конец

2012 года —около 6000

-Общее количество просмотров  корпоративного канала ВТБ

на YouTube —около 1 000 000

-Создан официальный аккаунт ВТБ в социальной сети Instagram.

 

 

4.3Источники информации организации;

По отношению к процессу управления информация в группе ВТБ подразделяется на внутреннюю и внешнюю.

Система внутренней информации — это данные статистического, бухгалтерского, оперативного учета и отчетности, плановые данные, нормативные данные, разработанные на предприятии, и т. д. С различным временным интервалом каждый комитет и департамент подготавливает отчет о своей деятельности, которые в дальнейшем служит источник информации для вышестоящих лиц и но основании которых определяется дальнейшая стратегия развития.

В Банке на регулярной основе проводятся пресс-конференции по результатам работы как всей Группы, так и ее подразделений. Пресс-служба готовит информационные сообщения об отдельных сделках, заключенных ВТБ. Деятельность Банка в регионах освещают местные PR-подразделения Банка через локальные СМИ. ВТБ постоянно совершенствует систему внутренних и внешних коммуникаций с заинтересованными сторонами. Годовые отчеты Банка традиционно удостаиваются высоких оценок со стороны профессионального финансового сообщества. Так, в 2012 году банк ВТБ стал победителем в номинации ≪Лучший годовой отчет финансового сектора≫ конкурса, организатором которого выступило рейтинговое агентство ≪Эксперт РА≫

Система внешней информации — это данные статистических сборников, периодических и специальных изданий, конференций, деловых встреч, официальные, хозяйственно-правовые документы и т. д. В качестве внешних источников информации ВТБ являются  различные отчеты Всемирного банка, ЦБ,МВФ, международных экономических комитетов, СМИ.

 

4.6 Порядок сбора, обработки, передачи и приема информации.

Сбор информации - эго деятельность субъекта, в ходе которой он получает сведения об интересующем его объекте. Сбор информации может производиться или человеком, или с помощью технических средств и систем - аппаратно.

Использование вышеперечисленных каналов коммуникаций с ЗС позволяет ВТБ в полной мере отвечать ключевым информационным потребностям всех групп заинтересованных сторон. Принципы коммуникационной политики содержатся в Положении об информационной политике ОАО Банк ВТБ. Группа устанавливает общий для всех дочерних компаний подход, раскрывающий систематические и общепринятые методики и принципы, способствующие правильному пониманию информационных нужд заинтересованных сторон. Ответственные функциональные подразделения Группы отвечают за реагирование на запросы, информирование, а также выстраивание долгосрочных и эффективных отношений с каждой из категорий контрагентов.

 

 

4.7 Виды, классификация и причинно-следственный анализ возможных организационных проблем.

В ходе ПСА выявляются следующие организационные недостатки системы ,которые могут привести к сбоям в работе

    1. сложность матричной структуры для практической реализации, для ее внедрения необходима длительная подготовка работников и соответствующая организационная культура;
    2. структура сложна, громоздка и дорога не только во внедрении, но и в эксплуатации;
    3. при использовании матричной структуры возникают трудности с перспективным использованием специалистов в данной компании;
    4. наблюдается частичное дублирование функций;
    5. несвоевременно принимаются управленческие решения; как правило, характерно групповое принятие решений.

Возможные проблемы:

    1. Недостоверные, неполные, необъективные и несвоевременные предоставления финансовой, бухгалтерской и статистической отчетности.
    2. несоблюдение нормативных правовых актов, стандартов саморегулируемых организаций (для профессиональных участников рынка ценных бумаг), учредительных и внутренних документов Банка;
    3. неэффективность финансово-хозяйственной деятельности при совершении сделок, управлении активами и пассивами;

Управление рисками.

Принятие рисков — важная и неотъемлемая черта бизнеса группы ВТБ, поэтому риск-менеджмент рассматривается в числе ключевых контрольно-управленческих функций.

К основным рискам, принимаемым группой ВТБ, относятся:

  • кредитный риск,

  • риск ликвидности,

  • рыночный риск,

  • операционный риск.

Управление рисками на уровне группы включает оценку и мониторинг рисков, контроль их объема и концентрации, а также выработку эффективных мер поддержания оптимального баланса между принимаемыми рисками и доходностью проводимых операций.

Принципы управления рисками в группе ВТБ:

  • анализ и управление финансовыми рисками Группы на консолидированной основе, охватывающей все российские и зарубежные дочерние банки, а также ключевые финансовые и нефинансовые компании Группы;

  • разграничение уровней компетенции участников Группы, четкое определение обязанностей коллегиальных органов и должностных лиц при принятии решений;

  • независимость подразделений, осуществляющих оценку и контроль рисков, от подразделений, инициирующих соответствующие операции;

  • использование современных методов и моделей оценки рисков;

  • развернутая система отчетности на каждом уровне управления.

 


Информация о работе Система управления организацией