Социальная ответственность и этика управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 10:43, контрольная работа

Описание работы

Существуют две различные точки зрения на то, как следует вести себя организациям в отношении с их общественной средой, чтобы считаться социально ответственными. Согласно одной из них, организация социально ответственна, когда максимально увеличивает прибыль, не нарушая законов и норм государственного регулирования. С этих позиций организация должна преследовать только экономические цели. Согласно другой точке зрения, организация в дополнение к ответственности экономического характера обязана учитывать человеческие и социальные аспекты воздействия своей деловой активности на работников, потребителей и местные общины, в которых проходит ее деятельность, а также вносить определенный позитивный вклад в решение социальных проблем в целом.

Содержание работы

1. Введение
2. Социальная ответственность
3. Аргументы за и против социальной ответственности
4. Этика управления
5. Механизмы менеджмента: средства и методы управления.
6. Заключение
7. Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Менеджмент и маркетинг.doc

— 109.50 Кб (Скачать файл)

Практика показывает, что на предприятии, где хорошо налажена работа по подготовки и повышению квалификации кадров, наблюдается значительный рост культурно-технического уровня работников, а подготовка и повышение квалификации кадров положительно влияют на увеличение производительности труда, Поэтому необходимо с каждым днем совершенствовать работу по подготовке и повышению квалификации кадров

Исходя из современных  требований, предъявляемых к качеству работы управленческого звена коммерческой компании, нельзя не отметить, что эффективная  работа его всецело зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, средства связи, копировальные устройства.

В этом ряду особое место  занимают компьютеры и другое электронное  оборудование, связанное с их использованием в качестве инструмента для делопроизводства и рационализации управленческого труда. Их использование в качестве информационных машин, позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает коммерческой компании прямой экономический эффект.

При этом на уровне руководства  предприятия необходимо:

  • резко усилить восприимчивость к новым способам управления, организации производства и сбыта продукции;
  • сформировать атмосферу творчества, поиска, инициативы.

На уровне руководителей среднего и низшего звена необходимо:

  • создать систему переподготовки кадров с ориентацией на рыночные методы управления (менеджерского типа);
  • сформулировать должностные инструкции с четким указанием их прав и обязанностей;
  • отработать систему ротации руководящих кадров, предусмотрев не только повышение в должности за инициативную работу, но и на понижение за безынициативную работу и некомпетентность;
  • сформулировать систему оперативного информирования руководителей среднего звена об изменениях в стратегии и тактике предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы:

 

1. Трушин А. А МВА - всем // Карьера, №11, 2000.

 

2. Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2000.

 

3. Шекова Е. Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебное пособие. - СПб., 2003.

 

4. Казанцев А. К. , Серова Л. С. Основы производственного менеджмента: Учебное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2002.-348с.

 

5. Тамарская Н. В. Школьный менеджмент (аспект трудоустройства): Учебное пособие для менеджеров образования. - Калининград: Изд-во КГУ, 2002. - 33 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Социальная ответственность и этика управления