Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 22:14, курсовая работа
Цель работы: изучить социальную ответственность и этику в менеджменте на примере конкретного предприятия – ОАО «Зауральский торговый дом».
Задачи работы:
Изучить теоретические основы по данной теме;
Проанализировать отечественную и зарубежную литературу, а также интернет-ресурсы по проблеме повышения качества социальной ответственности и этики в управлении;
Изучить социальную ответственность и этику в ОАО «Зауральский торговый дом»;
Введение
1. Управление этикой и социальной ответственностью компании
1.1 Назначение деловой этики и ее структура
1.2 Этика и управленческие решения
2. Социальная ответственность в системе менеджмента
2.1Определение и сущность социальной ответственности
2.2 Социальная ответственность менеджеров
2.3 Аргументы в пользу социальной ответственности
2.4 Аргументы против социальной ответственности
3.Социальная ответственность и этика в менеджменте на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом»
3.1 Общая характеристика ОАО «Зауральский Торговый Дом»
3.2 Социальная ответственность и этика в ОАО «Зауральский Торговый Дом»
3.3 Повышение показателей этичности поведения и социальной ответственности, на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Этика и управленческие решения
Социальная ответственность в системе менеджмента
Социальная ответственность менеджеров
Аргументы в пользу социальной ответственности
Аргументы против социальной ответственности
Общая характеристика ОАО «Зауральский Торговый Дом»
Социальная ответственность и этика в ОАО «Зауральский Торговый Дом»
Подводя итог работы
можно сделать следующие
1. Как правило,
на первом плане работы любой
организации является
2. Мероприятия по
социальной ответственности
3. Ответственный
подход менеджера к своему
делу составляет благоприятные
условия для долговременного
экономически эффективного
4. Законопослушный
добропорядочный менеджер
5. Позиция менеджеров
играет большую роль при
6. Руководство несет
ответственность за создание
морального климата внутри
7.ОАО «Зауральский
Торговый Дом» имеет среди
потребителей безупречную
Цели и задачи курсовой работы достигнуты.
Список использованных источников
Басовский, Л.Е. Менеджмент: учебное пособие/ Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА, 2007. – 216с.
Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник/ В.Р. Веснин.- М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. – 504 с.
Герчикова, И.Н. Менеджмент:учебник/И.Н. Герчикова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 507 с.
Глухов, В. В. Менеджмент: учебник для вузов/В. В. Глухов. – 3-е изд.,СПб.: Питер, 2007. – 608 с.
Лавриненко В. И. Социальная психология и этика делового общения П/ред. В. И. Лавриненко; Москва - 2009 г. 320 с.
Малинин Е.Д. Социальная
ответственность
Муздыбаев К. Психология ответственности – М.: Академия, 2008. С. 874.
Петрунин Ю.Ю. Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. М., 2007. С. 89.
Солодкая М.С. Ответственность субъекта управления: состояние проблемы и перспективы исследования. Оренбург. 2009. N 11. С. 43.
Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера – М.: Народное образование, 2007. С. 56.
revolution.
studyspace
www.studzona
Таблица скидок в отделах «Зауральского Торгового Дома»
Таблица 2
Отдел магазина |
Сумма покупки (руб.) |
Скидка (%) |
Супермаркет |
500; 2000 |
5%; 10% |
Парфюмерия |
2000 |
5% |
Товары для дома |
2000; 10000 |
3%; 5% |
Посуда |
5000 |
5% |
Одежда-обувь |
5000 |
5% |
Ткани, нитки, пуговицы |
3000 |
5% |
Товары для детей |
2000 |
5% |
Культтовары |
5000 |
5% |
Рисунок 1 - Установление и передача ответственности
Таблица 1
Экономический аспект решения (норма прибыли на инвестиции, %) |
Этический аспект решения |
Желательный уровень |
|
11 – 9 |
Справедливое трудоустройство без дискриминации по непрофессиональным признакам Предложение социальных благ Достоверная информация о продукте |
Минимально приемлемый уровень |
|
8 – 6 |
Нечестность в мелочах Небольшие взятки или подарки Несущественные неточности в информации |
Неприемлемый уровень |
|
5 – 3 |
Крупные взятки Обман клиентов, потребителей Дискриминация по непрофессиональным признакам |
Информация о работе Социальная ответственность и этика в менеджменте