Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 17:23, реферат
Впервые о социальной ответственности заговорили в США в 1905 году.
Кто-то за социальную ответственность бизнеса (СОБ) принимает благотворительность, для других-это спонсорство, для третьих - экологические проекты. Единого понимания и подхода к этому вопросу нет, поэтому важно дать концептуальное определение. Однако все представленные подходы едины в одном: корпоративная социальная ответственность - это ответственность компании перед всеми людьми и организациями, с которыми она сталкивается в процессе деятельности, и перед обществом в целом.
Введение 3
Понятие спонсорской и благотворительной деятельности 4
Корпоративная благотворительность и спонсорство как инструмент управления стилем компании 6
Эффективность благотворительной и спонсорской деятельности 8
Заключение 10
Список используемой литературы 11