Социальная ответственность организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 21:09, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования: социальная ответственность организации.
Предмет исследования: процесс осуществления социальной ответственности организаций и его результативность, влияющий на принятие управленческих решений.
Цель исследования: раскрыть сущность социальной ответственности в системе управления и её реализации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. Основные задачи и определения статистики туризма 3
2. Методы статистики туризма и отдыха 11
3. Эконометрические методы 14
Заключение 24
Список используемой литературы 25

Файлы: 1 файл

мененджмент.doc

— 108.50 Кб (Скачать файл)



 

  Построим временной тренд

  Для регрессии вида [9] найдем коэффициенты по формулам вычислим тогда откуда линейная регрессия будет иметь вид.

   Смысл коэффициента beta заключается в том [11], что при изменении значения X на 1 единицу Y меняется на -81,42 единиц.

   Нарисуем точки и регрессию:

   Дисперсионный анализ [7]

   Среднее Y

   Остаточная вариация (RSS)

   Общая вариация (TSS)

   Объясняемая вариация (ESS)

Правило сложения дисперсий  выполняется [5] подсчитаем оценку дисперсии ошибки, т.е. [2] среднее X, найдем оценки дисперсий коэффициентов регрессии по формулам [3]. Получим эластичность, подсчитаем функцию эластичности по формуле.

    В нашем случае или Значение эластичности в средней точке показывает, что при изменении X на 1% Y меняется на -0,06 процентов [1]. Изучение качества регрессии, доверительные интервалы для оцененных параметров, уровень доверия, количество степеней свободы =4, критическое значение статистики студента.

Доверительный интервал для beta [4] равен:

   Не можем на данном уровне значимости принять гипотезу beta=0 т.к. не попадает в доверительный интервал.

  Доверительный интервал для alpha

равен:

   Мы не можем на данном уровне значимости принять гипотезу alpha=0 т.к. не попадает в доверительный интервал.

  Критерий Фишера значимости всей регрессии [6] коэффициент корреляции где показывает, что связь сильна и отрицательна. Коэффициент детерминации показывает, что регрессия объясняет 98,43 процентов вариации признака [10]. Убедимся в значимости модели с помощью статистики Фишера которая больше критического значения. Следовательно, регрессия ЗНАЧИМА. Проверим значимость коэффициента корреляции, поэтому выборочный коэффициент корреляции значимо отличается от нуля.

   Средняя ошибка аппроксимации, колеблемость признака.

   Колеблемость - это отклонения уровней динамического ряда от тренда, т.е. остатки регрессии [8]. Найдем остатки регрессии (т.е. очищаем признак от тренда) Нарисуем график остатков.

Среднее линейное отклонение уровней ряда от тренда описывается показателем т.е. среднее абсолютное отклонение от тренда равно Амплитуда колебаний есть разность максимального и минимального отклонения и показывает максимальный разброс отклонений. Прогноз 2006 точечный прогноз для интервальный прогноз с вероятностью 95% или прогноз на 2007,

точечный прогноз для интервальный прогноз с вероятностью 95% или прогноз на 2008, точечный прогноз для интервальный прогноз с вероятностью 95%.

 

                                               Заключение

     Для данного курсового  проекта выбрана  тема: «Социальная ответственность организаций».

     Актуальность темы исследования. Социальные преобразования в обществе успешны тогда, когда в них сознательно и ответственно участвуют наиболее значимые силы. Взаимодействие политических, социальных и экономических субъектов, основанное на принципах социального партнёрства, позволяет обеспечить стабильное поступательное развитие государства. С повышением значимости нефинансовых факторов устойчивого развития, таких как социальная стабильность, экологическая безопасность, актуализируются практические и теоретические аспекты социальной ответственности.

Объект исследования: социальная  ответственность организации.

Предмет исследования: процесс осуществления социальной ответственности организаций и его результативность, влияющий на принятие управленческих решений.

Цель исследования: раскрыть сущность социальной ответственности в системе управления и её реализации.

Методы  исследования: анализ литературных источников, анализ источников Интернета.

Структура: курсовой проект состоит из реферата, введения, 3 глав, заключения и списка использованных источников.

         Практическая значимость: данной работы состоит в том, что её можно использовать в учебных пособиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История коммерческого  туризма в современной  России насчитывает чуть более 15 лет. Открытие железного занавеса вызвало настоящий туристический бум среди обеспеченных российских граждан. Да и иностранцы проявляли, пожалуй, не меньший интерес к России, которая еще недавно казалась закрытой для обычных туристов.

Впрочем, понемногу  страсти улеглись, и сейчас число  российских тур-фирм, возникших в начале 90-х, сокращается. Насыщение рынка и борьба за клиента вполне закономерно приводят к укрупнению компаний и вытеснению мелких фирм-однодневок.

Отечественные инвесторы вкладывали практически все средства именно в выездной туризм, обходя стороной российские ресурсы. Это, в общем, неудивительно: с выездным туризмом меньше хлопот и затрат. Организовать несколько чартерных авиарейсов дешевле и проще, чем, к примеру, построить отель. Попытки наладить туристические маршруты внутри России стали предприниматься лишь с 1994-1995 годов. Однако до сих пор в нашей стране большинство туристических компаний работает на «заграницу». Устройством деловых и развлекательных поездок по России занимается лишь незначительная часть туристических агентств.

По многим показателям  видно, что туристическая  инфраструктура России приходит в упадок. Это подтверждает и построенная  в работе регрессии - число санаторных организаций. Регрессия  оказалась значима: каждый коэффициент значим, высокий R^2, высокая F-статистика, нет видимой автокорреляции остатков. Следовательно, обладает хорошими прогнозными свойствами и показывает убывание числа санаторных организаций.

 

   Список используемых источников

 

1. Елисеева И.И. Общая теория статистики: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы и статистика, 1999.

2. Ефимова М.Р.  Общая теория статистики: Учебник.- М.: Финансы  и статистика, 1999.

3. Ефимова М.Р.  Практикум по общей  теории статистики: Учебн. пособие.- М.: Финансы и статистика, 1999.

4. Козлов В.С., Эрлих Я.М., Долгушевский  Ф.Г. Общая теория  статистики: Учебник.- М.: Статистика, 1975.

5. Общая теория  статистики: Статистическая  методология в  изучении коммерческой  деятельности. Учебник  для ВУЗов.- М.: Финансы  и статистика, 1999.

6. Общая теория  статистики: Учебник/  Под ред. А.А.  Спирина, О.Э. Башиной.- М.: Финансы и статистика, 1996.

7. Общая теория  статистики: Учебник/  Под ред. А.М.  Гольдберга, В.С. Козлова.- М.: Финансы и статистика, 1985.

8. Ряузов Н.Н.  Общий курс статистики.- М.: Статистика, 1979.

9. Ряузов Н.Н.  Практикум по общей  теории статистики.- М.: Финансы и статистика, 1981.

10. Теория статистики: Учебник для ВУЗов/  Под ред.Шмойловой  Р.А.- М.: Финансы и  статистика, 1996.

11. Теория статистики: Учебник/ Под ред. проф. Р.А. Шмойловой.- М.: Финансы и статистика, 1996.


Информация о работе Социальная ответственность организаций