Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 17:20, курсовая работа
Социальную ответственность различные представители менеджмента трактуют по-разному. Существует взгляд на эту проблему, согласно которому организация должна заботиться только об эффективности использования своих ресурсов, максимизировать прибыль, предоставлять обществу необходимые товары и услуги. Таким образом, формируется мнение, что коммерческое предприятие это сугубо экономический институт и действовать он должен только в меркантильных интересах. Согласно другой точке зрения, организация это сложная часть внешнего окружения, от которого зависит само существование организации. К составляющим этого окружения относятся потребители, поставщики, местное население, средства информации и др. Эта общественная среда может сильно влиять на достижение предприятием своих целей, поэтому организации приходится уравновешивать чисто экономические цели с социальными интересами этих составляющих среды