Социальная стратегия организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2014 в 12:34, курсовая работа

Описание работы

Социальная стратегия – один из наиболее важных на нынешнем этапе развития отечественной экономики. Кардинальные социально-экономические преобразования последних лет практически полностью разрушили сложившиеся в течение жизни нескольких поколений традиции и стереотипы общественного, коллективного и индивидуального поведения на производстве. Накопилось немало примеров резкого ухудшения финансово-экономического состояния на предприятиях, а то и полного прекращения их функционирования из-за серьезных социальных противоречий в коллективе.

Содержание работы

Введение.....................................................................................................3
1 глава. Содержание социальной стратегии на предприятии.
Сущность понятия «социальная стратегия предприятия»…………..4
Функции и методы социальной стратегии……………………………7
Направления реализации социальной стратегии……………………10
глава. Взаимосвязь социальной стратегии и экономической деятельности.
Социальная политика как фактор устойчивого развития…………..12
Социальная структура организации………………………………….15
Социальная защита работника………………………………………..19
глава. Социальная политика компании на примере ОАО «МТС».
Общая характеристика ОАО «МТС»…………………………………22
Социальная стратегия и предложения по совершенствованию…….27
Заключение……………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………..33

Файлы: 1 файл

курсовая работа стратегический менеджмент.docx

— 68.70 Кб (Скачать файл)

* социальная защита должна  базироваться и на ином принципе  мышления. Граждане в первую очередь  должны стремиться защищать себя  сами, а не ждать или добиваться определенных политических решений по данному вопросу. Например, добиваться получения достойной трудового человека заработной платы, которая позволила бы противостоять налогам и другим издержкам, включиться в систему индивидуального страхования.

* необходимо активно развивать  и формировать у людей элементы  самозащиты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 глава. Социальная политика компании на примере ОАО «МТС»

    1. Общая характеристика ОАО «МТС»

 

Компания МТС была образована, как закрытое акционерное общество, в октябре 1993 года такими компаниями, как ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsche Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами. Четырём российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким – 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens.

Бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ™.

Группа компаний МТС (МТС, «Комстар-ОТС», МГТС) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ заложили Аллею связистов на территории Мемориального комплекса Победы на Поклонной горе.

МТС и Nokia Siemens Networks заключили первый в России контракт о передаче на аутсорсинг функции эксплуатации и обслуживания собственной мобильной сети оператора в 16 регионах Центральной России.

В мае 2010 года МТС и «КОМСТАР», в рамках интеграции компаний Группы МТС, объявили о переходе на единый бренд МТС и представили первые конвергентные продукты для доступа в Интернет с использованием проводных и беспроводных технологий: решение «Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ» и универсальный роутер.

МТС приобрела 100 % акционерного капитала группы компаний ЗАО «Мультирегион», одного из ведущих российских региональных операторов широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения, предоставляющего услуги ШПД и кабельного телевидения в 37 городах России. МТС также заключила сделки по покупке альтернативных операторов в Новосибирске и Санкт-Петербурге В июле 2010 года МТС в Узбекистане запустила первую в СНГ и Центральной Азии коммерческую сеть LTE.

В августе открылся межрегиональный Контактный центр МТС в Ульяновске — самый крупный контактный центр МТС в России. Сегодня в РФ действуют девять контактных центров МТС (во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Санкт-Петербурге, Самаре, Ульяновске).

В декабре компания приостановила операции в Туркменистане в соответствии с решением Министерства связи Туркменистана приостановить действие лицензий Barash Communications Technologies, Inc. (BCTI), 100% дочерней компании МТС в Туркменистане.

2011 год: Назначение президентом Группы МТС Андрея Дубовскова, ранее занимавшего должность директора «МТС Украина».

Принята новая стратегия Группы «Регионализация», согласно которой внимание менеджмента компании было сфокусировано на ключевых для бизнеса регионах.

Бренд МТС со стоимостью $10,9 миллиарда четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста ведущих мировых брендов BRANDZ™.

Получение лицензии GSM 900 в Пензенской области, таким образом, компания предоставляет услуги GSM во всех регионах РФ

Завершение присоединения ОАО «КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» к ОАО «МТС»

В августе Группа МТС приобрела 100% акционерного капитала в четырех компаниях, предоставляющих услуги кабельного телевидения и широкополосного доступа в Интернет под брендом «Альтаир» в городе Тула

В октябре МТС запустила новую линейку тарифных планов «Супер МТС», предоставляющих абонентам бесплатные звонки внутри сети МТС при пополнении счета на определенную сумму. Цель – стимулирование абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора.

В октябре в рамках совместного проекта с операторами «большой тройки» МТС завершила строительство объектов связи на трассе «Амур».

В октябре МТС приобрела 100% уставного капитала ОАО «Телерадиокомпания «ТВТ», крупнейшего в Татарстане регионального провайдера фиксированных услуг - кабельного телевидения, широкополосного доступа в интернет и фиксированной телефонной связи.

В октябре МТС запустила в Перми первый в России проект по бесконтактной оплате топлива на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ» с использованием технологии NFC. В декабре МТС запустил первую в России коммерческую систему моментальных мобильных платежей на базе технологии NFC в сфере вендинга.

В декабре, по результатам независимого исследования польской компании Systemics-PAB, мобильная связь МТС в Москве была признана самой надежной среди операторов «большой тройки».

В январе 2012 года МТС запустила в коммерческую эксплуатацию в Московском регионе первую в России сеть 3G в диапазоне 900 МГц в дополнение к уже развернутым сетям третьего поколения на частоте 2100 МГц для более полного покрытия территории Москвы и столичной области качественными сервисами мобильного доступа в интернет.

В марте МТС стала победителем престижной премии в области управления персоналом «HR-бренд 2011», которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года. Высшую награду премии занял проект МТС «На гребне инноваций» по реализации творческого потенциала сотрудников, соискателей и клиентов компании для улучшения бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.

В апреле МТС запустила в тестовую эксплуатацию сеть четвертого поколения TDD LTE в центральном административном округе Москвы.

В мае бренд МТС стал единственным телекоммуникационным российским брендом, вошедшим в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™ международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor

В мае МТС совместно с MasterCard и МТС Банком представили первое в России решение на основе технологии NFC, которое позволяет абоненту МТС с помощью эмулированной на SIM-карте телефона банковской карты оплачивать покупки и услуги в «одно касание», просто приложив телефон к NFC-считывателю на кассе.

В мае МТС через свою дочернюю компанию МГТС приобрела ЗАО «Таском», московского оператора услуг фиксированной связи, одного из лидеров рынка по предоставлению телеком услуг для государственных учреждений и корпоративных клиентов.

В июле МТС запустила цифровое телевизионное вещание в 150 российских городах, что позволило увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС и предоставить пользователям доступ к HD-контенту и интерактивным сервисам.

В июле МТС объявлена одним из победителей конкурса Роскомнадзора на получение федеральной лицензии для оказания услуг связи стандарта FDD LTE в России.

В июле МТС прекратила предоставление услуг связи в Узбекистане в соответствии с предписанием Узбекского агентства связи и информатизации о приостановлении действия телекоммуникационной лицензии ИП ООО «Уздунробита», 100% дочерней компании МТС в Узбекистане.

В июле МТС достигла соглашения о возобновлении деятельности своей дочерней компании в Туркменистане и получении лицензий, технических и юридических условий, необходимых для работы в этой стране.

В августе МТС приобрела компании ООО «Эльф» и ООО «Эфком», предоставляющих услуги фиксированной связи в Белгороде и Белгородской области под брендом «Эльф». Покупка позволила МТС занять лидирующие позиции на рынках ШПД и кабельного ТВ в Белгороде.

В августе МТС приобрела ООО «Интерком», лидера рынка кабельного ТВ и широкополосного доступа в интернет в городе Волжске, втором по величине города Республики Марий Эл.

В августе МТС возобновила оказание услуг мобильной связи в Туркменистане, запустив сеть на всей территории страны. В первый день работы МТС-Туркменистан подключила более 600 тысяч абонентов, которые не расторгли ранее заключенные контракты.

В сентябре МТС приступила к коммерческой эксплуатации первой российской сети четвертого поколения стандарта TDD LTE в Москве и Подмосковье.

В сентябре МТС перешла на новый стандарт кодирования сигнала при передаче голосового трафика в сетях 3G – Wide Band AMR, который обеспечивает трансляцию голоса в высоком качестве – HD-Voice.

В октябре МТС приступила к продаже SIM-карт для всех абонентов в Туркменистане.

В октябре Группа МТС подписала индикативное предложение о приобретении блокирующего пакета (до 25,095% от уставного капитала) в ОАО «МТС-Банк».

В октябре и ноябре МТС укрепила позиции на рынке услуг фиксированной связи, интернета и кабельного ТВ Курской области. Компания приобрела ЗАО «Железногорские Городские Телефонные Комммуникации» («ЖелГорТелеКом»), лидера рынка ШПД Железногорска, ООО «Пилот» и ООО «ТВКиК», предоставляющих услуги кабельного ТВ и фиксированного ШПД в городах Курчатов и Щигры.

В декабре МТС вышла на рынки широкополосного фиксированного интернета и платного ТВ более 20 российских городов, построив новые сети в Амурской, Астраханской, Воронежской, Нижегородской, Пензенской, Тверской и Тульской областях, Ямало-Ненецком автономном округе, Пермском крае.

В декабре МТС и МТС Банк открыли в Москве первый салон нового формата в рамках проекта по продвижению банковских и финансовых услуг на базе розницы МТС.

В январе 2013 МТС завершила модернизацию ВОЛС между Москвой и Санкт-Петербургом протяженностью более 1000 км.

В марте МТС внедрила новую интеллектуальную платформу для управления биллингом, установив программно-аппаратный комплекс Medio SCP стоимостью около 600 миллионов рублей.

В марте МТС запустила сервис «Мобильный билет» для оплаты проезда в общественном транспорте Новосибирска с мобильного телефона при помощи технологии NFC.

В апреле МТС завершила сделку по приобретению 25,095% размещенных акций МТС-Банка на сумму 5,09 миллиарда рублей в соответствии с условиями подписанного в октябре 2012 года индикативного предложения с МТС Банком и АФК Система.

В апреле МТС утвердила новую среднесрочную дивидендную политику МТС, предусматривающую привязку выплат к свободному денежному потоку компании, что предусматривает рост дивидендных выплат в 2013-2015 гг в среднем на 30%.

В мае МТС запустила тарифную линейку SMART с тарификацией только передачи данных и бесплатными звонками.

В мае МТС завершила проект по рефармингу частот диапазона 900 МГц, запустив сети третьего поколения UMTS-900 во всех районах Подмосковья.

В мае бренд «МТС» в шестой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда выросла за год на 11,2% до 10,63 миллиарда долларов.

В мае МТС расширила сеть четвертого поколения в Москве, запустив в дополнение к существующей сети LTE TDD первый участок сети в стандарте FDD.

В июне МТС подписала соглашения с Ericsson и Nokia Siemens Networks о совместном развитии телекоммуникационной инфраструктуры и сотрудничестве при строительстве сетей 4G в регионах России.

В июне МТС достигла соглашения с компаниями Altimo, Nomihold Securities Inc. и другими связанными сторонами об урегулировании всех споров, связанных с инвестициями в ОсОО «Бител» в Кыргызстане.

В августе Nokia Solutions and Networks подписала с МТС контракт на поставку базовых станций и оборудования для модернизации и расширения сетей сотовой связи дочерних компаний МТС в Украине и Туркменистане.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Социальная стратегия  и предложения по совершенствованию

 

Ключевые принципы ведения социально ответственного бизнеса МТС направлены на обеспечение устойчивого развития общества, роста его благосостояния и формирование конкурентоспособной экономики. Эти принципы сформулированы с учётом ожиданий заинтересованных сторон, носят долгосрочный характер и способствуют последовательной реализации стратегии развития МТС.

МТС рассматривает благотворительность, как одну из частей социальной ответственности компании. Поэтому их деятельность в этой области определяется теми же принципами, что и принципы социальной политики МТС.

Приоритетными являются проекты, направленные на повышение качества жизни общества:

- нацеленность на долгосрочные  проекты в области благотворительности, способствующие решению наиболее  острых социальных проблем, охватывающие  максимально широкие слои населения  и соответствующие приоритетам  в области социальной политики;

- с точки зрения географии  проектов в области благотворительности  – заинтересованность в проектах, которые могут быть реализованы  максимально широко в рамках  всех стран, где МТС осуществляет  свою деятельность;

- с точки зрения наиболее  острых на сегодняшний день  социальных проблем обществом  наиболее востребованы благотворительные  проекты, направленные на улучшение  здоровья, а также проекты, способствующие  гармоничному развитию подрастающего  поколения. Активная социальная  позиция бизнеса в решении  этих проблем способствует формированию  гармоничного и успешного общества  будущего.

В своей деятельности МТС стремится не только оказывать минимальное воздействие на окружающую среду, но и снижать это влияние по мере возможностей. В решении этой задачи компания руководствуется требованиями природоохранного законодательства России и стран присутствия, а также нормами ответственного ведения бизнеса.

При участии ОАО «МТС» в 2000 году корпорацией АФК «Система» учреждён крупнейший в России и СНГ негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Система».

Информация о работе Социальная стратегия организации