Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 18:31, курсовая работа
Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.
Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности сервисного предприятия (салон красоты)…………………………………………………………………….6
1.1. Рекламные мероприятия: понятие, сущность и разновидности……….6
1.2. Сущность и классификация сервисных предприятий (салоны красоты)………………………………………………………………………...9
1.3. Особенности рекламных мероприятий для салонов красоты………….12
2. Анализ рекламной деятельности сервисных предприятий в г.о. Тольятти…………………………………………19
2.1. Анализ рынка сервисных предприятий в г. о. Тольятти………………...19
2.2. Анализ хозяйственной деятельности сервисного предприятия «Дельфин»……………………………………………………………………….22
2.3. Анализ рекламной деятельности салона красоты «Дельфин» и конкурентов………………………………………………………………………24
3. Разработка рекламных мероприятий для салона красоты «Дельфин»………………………………………………………..28
3.1. Разработка рекламных мероприятий…………………………………...….28
3.2. Расчёт экономической эффективности разработанных рекламных мероприятий……………………………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………….41
Список источников……………………………………….…………………….43
приложение