Социофакторы и этика менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 21:29, контрольная работа

Описание работы

Эти¬ческие нормы выступают вечным и одним из главных регулято¬ров в деловых отношениях, поскольку в них выражены пред¬ставления людей о добре и зле, справедливости и несправед¬ливости, правильное или неправильности поступков. Человек, общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, руководителями или коллегами как внутри организации, так и во внешней среде, так или иначе сознательно или стихийно опирается на эти представления.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Социально-этические проблемы организации……………………………….5
2. Механизм внедрения этических норм………………………………………...9
3. Психология менеджмента…………………………………………………….13
4. Основные этапы деловой беседы…………………………………………….16
5. Критерии переговоров………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24