Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 19:48, контрольная работа
Актуальность. Корпоративная культура занимает все больше пространства в картине современного бизнеса. Но точно определить ее смысл и границы – дело непростое. Люди, ответственные за разработку и внедрение корпоративной культуры, часто имеют о ней ограниченное представление. Неоспоримо, что корпоративная культура – широкое и гибкое понятие. Она отличается сложностью и взаимозависимостью элементов, относительной ценностью прогнозов.
В настоящее время тема корпоративной культуры – ключевой вопрос многих исследований, семинаров и конференций. Неуклонно возрастает ее роль в общей стратегии развития организаций.
Объект: процесс управления корпоративной культурой.
Введение………………………………………………………………
3
1. Уровни организационной культуры……………………………...
4
2. Методы изменения культуры……………………………………..
7
3. Способы управления культурой………………………………….
8
4. Этапы научного управления. Методы управления……………..
10
Заключение…………………………………………………………..
12
Список использованных источников…………………………….. 14