Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 10:04, доклад
Один из фундаментальных вопросов управления связан с мотивацией сотрудников для достижение высокого уровня эффективности.
Процесс мотивации основан на ряде теорий мотивации, в которых предпринята попытка подробно объяснить, о чем идет речь. В процессе изучения вопроса, каким образом можно побудить человека достигать целей, не всегда совпадающих с его личными целями, возник ряд мотивационных теорий.
На основе этой теории Портер и Лоулер разработали модель, в которой нашли воплощение идеи Врума и выдвигается предположение, что существует два фактора, определяющих – какие усилия сотрудник вложит в свою работу: 1) ценность вознаграждения для сотрудника в зависимости от того, насколько оно позволяет удовлетворить потребности в безопасности, социальной оценке, независимости и самоактуализации; 2) воспринимаемая сотрудником вероятность того, что вознаграждение зависит от приложенных усилий – другими словами, их ожидания в вопросе взаимосвязи между усилиями и вознаграждением.
Таким образом, чем больше ценность обещанного вознаграждения
Информация о работе Содержательные и процессуальные теории мотивации