Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 20:02, реферат
Любые социальные организмы, будь то фирма, социальный институт или государство на определенном этапе своего развития сталкиваются с неизбежным барьером предельной производительности. Исходящий продукт уже не может быть усовершенствован как в количественном, так и в качественном уровне. Совершенствование технологий и повышение заработной платы обычно не имеет в этом случае существенного эффекта, поскольку эти процедуры исчерпали себя на предыдущем этапе. Вот тут-то речь и заходит о человеческом факторе, т.е. о мотивации.
Введение ..3
1. Понятие мотивации ..5
2. Содержательные теории мотивации 10
2.1. Теория иерархии потребностей А. Маслоу 10
2.2. Теория потребностей Д. Мак-Клелланда 16
2.3. Двухфакторная теория Герцберга 18
2.4. Теория К. Альдерфера 22
3. Применение некоторых теорий в управлении…………………... 24
Заключение 26